-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


Жалуюсь.

Вторник, 04 Октября 2011 г. 00:03 + в цитатник

Опять с оповещениями черти что творится. Половина на почту приходит, половина не приходит. Листаю ленту друзей - есть сообщение, через какое то время - нет сообщения, потом опять есть. А в ленте  друзей друзей вижу свои посты. Сама себе товарищ, друг и теща)))) Я вообще то неделю на эту тему молчала, думала устаканится, наладится. А то скажешь так с горяча, а потом каждый пост начнет сыпаться по 10 раз - На те Маруська, подавись!

Короче надоел мне этот беспридел, пойду я пасьянс сложу и спать. Утро вечера мудренее.

 

Метки:  

Fide   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 00:05 (ссылка)
вот ровно та же ерунда
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 00:10 (ссылка)
Папка спам как выглядит?, Марин? не переполнена?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 12:09ссылка
Да ты что? У меня спам на почту вообще не приходит. Да и чищу я ящик каждый день. Так что дело не в почте.
ЛеннТолльна   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 00:15 (ссылка)
А ларчик просто открывался.....
Получила ответ от Валеза(ну или админов Лиру)

Здравствуйте
На сайте mail.ru работает персональный антиспам. Достаточно один раз
добавить уведомление от нашего севиса в Спам - чтобы все наши письма стали
попадать в Спам. Чтобы исправить ситуацию достаточно зайти в папку Спам,
найти там любое из наших писем и нажать кнопку "Это не спам". После этого
все новые письма от нас не будут считаться спамом.
Удачи!


Так что сижу и не вижу, что спамовая папка ломится от писем))))) Но теперь я все письма перенесла во вхождящие и буду весь остаток дня сортировать, что я читала, а что нет....

Спасибо админам!!!!
........................
Марин, это я Валю (Крылатая Надежда) процитировала. Попробуй так сделать. У меня была такая же проблема. Исправила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Октября 2011 г. 12:11ссылка
У меня не майловская почта, да и спама нет.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 00:26 (ссылка)
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]