-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88308


Не придумала заголовок.

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 12:55 + в цитатник

Сижу дома одна, потому что наказана насморком и головной болью за свое плохое поведение. Пью таблетки и чай с малиновым вареньем, вот уж не думала, что мне так скоро понадобится это варенье и так быстро опротивит.

Толстолобик отбыл в Нижний Новгород. Шаттен уехал на ВДНХ на выставку "Охота и рыболовство", я тоже хотела на ВДНХ, там сейчас книжная ярмарка проходит и сегодня там даже товарищ или господин, нет все же товарищ Ваныч в простонародье Слава Сэ новую книгу свою представляет "Ева"  и даже автографы раздает. 

У меня всего одна книжка с автографом и то только потому что с автором, Андреем Войновским, я лично знакома и немного даже поучавствовала в рождении этой книги, скажу больше - там даже обо мне упомянули вскользь (на стр. 256), но это упоминание стало причиной серьезных изменинеий в моей жизни. По этому всех симпатичных мне писателей стараюсь обходить стороной, а то мало ли что им в голову стукнет, они напишут для красоты сюжета, а ты потом живи с этим.)))

3041758_skanirovanie0002 (700x687, 65Kb)

А что совершенно чужой человек может написать на титульном листе? Да и как то неудобно подходить к совершенно незнакомому писателю с просьбой - " А подпишите Маруське..." Так что подожду, пока эта книга появится в магазинах и тогда куплю и прочитаю.

Сейчас читаю книгу Карины Шаинян " Долгий путь на Бимини"-  хороший роман, красивый язык, неожиданные повороты и перелетение судеб, времен, мистики , оккультизма, черного юмора. Моя больная голова еще не до конца сложила все пазлы в одну красивую картинку, но сам процесс затягивает.

Всем, хорошего дня. Не болейте.))

Метки:  

julie_from_Moscow   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 13:53 (ссылка)
А ты - выздоравливай поскорее, чтобы не упустить ничего интересного в жизни, Мариш! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 19:39ссылка
Все что ни делается, все к лучшему))
Кассандра_70   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 14:34 (ссылка)
Поправляйся)И все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 17:04 (ссылка)
Уже скоро все пройдет !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
innocka2721   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 17:12 (ссылка)
Маруся, выздоравливай!!! Я сама все лето проболела, поэтому всем желаю крепкого здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 19:41ссылка
Спасибо, Инночка))) Ты там тоже себя береги)) Поздравляю с возвращением в сеть))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 16:56ссылка
спасибо!!!
N7111-FFC   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 18:12 (ссылка)
А чесночек??? Как к нему отношение? Натураль полная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 19:42ссылка
Нее)) С чесночком я не шучу, очень он реактивный, мой организмус от него страдает больше, чем от насморка))
Сирициус   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:53 (ссылка)
Завидую тебе. Я теперь так редко покупаю книги. Раньше, даже в трудные 90-е, все время читала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 01:33ссылка
Я сколько помню, всегда в поиске интересных книг. Эти траты в моей семье даже никогда не обсуждались. Но что расстраивает - книг сейчас много, а хороших по прежднему еденицы.
Oberonn   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 00:52 (ссылка)
выздоравливай поскорее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 01:33ссылка
Я стараюсь, как могу.))
Майлина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 00:56 (ссылка)
как интересно! что там про тебя, с удовольствием бы прочитала.
Поправляйся, не болей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 01:37ссылка
Да там так получилось, что он про моего экс-супруга написал, а обо мне упомянул, только то, что муж у меня плотно под каблучком. И как я скажу, так и будет.
Мой бывший муж как раз денег давал на издательство этой книги и первый это прочитал. Мне ничего не сказал, но решил вероятно доказать, что он такой супер-пупер не подкаблучник. Плохо быть человеком зависимым от общественного мнения.
хлорид_кальция   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 01:18 (ссылка)
Ага, Ваныча периодически читаю на Лирушных страничках... Небольшими рассказиками хорошо идет) А что не пошла к нему на свидание с соплями - не есть хорошо... Можа, он в какой-нить новой книжке тоже чиркнул бы пару строк о тебе)) Ну, как ты поняла, я шутю))) Нечего разносить бациллы по Москве! У меня там брательник живет родной, еще штук надцать двоюродных, фих знает сколь племянников - уууу, кого нибудь точно заразила бы!))) Читать строго под одеялом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 01:38ссылка
Слушаюсь!)) У меня уже все бока болят)))))))
renchik   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:30 (ссылка)
Да уж, дарлинг, поправляйся, хотя насморк что за семь дней, что за неделю - все равно не успевает пройти. Погоды нынче захолодалые, даже кота одела в свитер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:52ссылка
Ой, покажи Бонзу в свитере, пожалуйста))) Я сразу поправлятся начну))) Ну покажииии *канючит*)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 13:52ссылка
Зырь, только котище с прищуром - разбудили.
бо1 (587x700, 205Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 13:54ссылка
Ты мой сладкий котик)))))))))))))))))Ты мой хороший)))
А ноги не мерзнут?)) А попка?))) Это ты сама ему вязала свитер?)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 13:57ссылка
не знаю, мерзнут или не мерзнут.. но кеды я же не сделаю! ))) свитер сама вязала, еще тельняшка есть, из рукава настоящей тельняшки. не любит он эту одежу, ох не любит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 14:01ссылка
Да понятно, что не любит. У моей знакомой два Донских Сфинкса, так она только ради них сделала подогрев полов на кухне и в ванной. И вот в межсезонье, когда уже холодрыга, а отопление еще не включили, у нее эти теплые полы не выключаются. Всё, только ради них)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 14:05ссылка
это понятно. когда в доме сфинксы, большинство перепланировки происходит только ради них. "Такой уж я человек!" (Ролан Быков))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 13:56ссылка
На этой фотке вот все пренебрежение к роду человеческому - "Вы уже отстанете от меня или нет? Да, знаю, я что красивый! Дайте поспать! ")))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 14:02ссылка
Но я уже буду стараться выздоравливать)))) Бонз такой сурьезный, как дохтор)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 14:04ссылка
у меня вторая фотка почему-то не отображается. но ты обещала сразу поправляться, так что с тебя - фотка носового платочка без соплей! )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 14:08ссылка
У меня все отображается. Но это не у тебя одной проблема уже неделю народ жалуется, что половину картинок не видит. Потом само проходит. А платочки у меня из коробки, ну типа туалетной бумаги, не буду их показывать)) Бонзу от меня огромное спаибо, за то что матом не ругался вслух)))))))))))))
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 06:32 (ссылка)
Поправляйся, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 23:56 (ссылка)
Так предупредить не мешало б,что про тебя упоминать собирался)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:04ссылка
Он предупреждал, но умолчал о чем речь идти будет))) Все что ни делается - все к лучшему.))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]