-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Почти 26 часов...((

Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:53 + в цитатник

Я уже почти привыкла, что мне на почту перестали приходить посты от тех кто их размещает в "Комсомольской правде", но последнее время посты моих друзей мне или не приходят совсем или приходят с опозданием. То есть - я ленту пролистала, мы уже все там обсудили , но только на следующий день я получаю свежачок! Мда...

3041758_skrin (700x291, 88Kb)

Красным отмечено когда пост написан, а голубым когда оповещение пришло на почту. Так что , если кому то отвечаю с опозданием, прошу меня извинить, нет тут моей вины. Проверила все настройки, там все в порядке. 

Метки:  

Ebuka   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:14 (ссылка)
Не только у тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 20:48ссылка
Маруся174, а я вхожу в свой дневник, включаю ленту друзей и читаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:01ссылка
Ну это же не порядок. Я тоже кручу ленту и читаю, но иногда есть время только почту посмотреть.
julie_from_Moscow   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 19:12 (ссылка)
ох, и не говори, что ни день - то новости с кувырками... У меня так уже было, потом прошло само собой... А вот еще у одного моего друга публикуются одни и те же посты по четыре раза!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 21:26ссылка
Мне сегодня тоже на почту пришло по четыре раза, но после этого вроде все наладилось)))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 15:40ссылка
вот я так ему и сказала, что обычно это само по себе проходит. ;)))