-Метки

dr.web ЖиЗнЯ Медведково Очумелые ручки авто. анекдоты барахло беда с оповещениями белка бесит бросаю курить. важные даты видео вирусы воспоминания встречи глупости всякие глюки гости диалоги диета друзья думки еда жабалюбимая жкх забавности закон о защите прав потребителей от 2011г. зверье звоночки из прошлого здоровье золото-брюльянты игрушки интерьеры инторнед их больше нет кино ккльтур-мультур клавиатура косметика косметика isadora кошки крым2014 лирика лиса мабута магазин лабиринт малогабаритные кухни маруськина судьба мгтс мечты мои тараканы москва и москвичи москва моя мтс музыка мысли наблюдашки навеяло ни о чем нужен совет нужные ссылки обзор магазинов обман постоянных клиентов обо всем околоремонтные страсти панды погода подарки покупка хундай солярис покупки похвальбушки прелэстна приметы приятности прогулки прочитайка радость реставрация мебели рецепт рукоблудие рукожопы рыжик семья сказки сны собаки стоматолог странности суконкины счастье сын техника в руках индейца ухта фото хозяйственное шаттен швейная машинка шмотье юмор

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маруся_Суконкина

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Пойдем_поедим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 88280


Детский стишок про кошку.

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 13:09 + в цитатник

 

                                   * * *

Громко цокая когтями
Кошка ходит по паркету.
А еще пугает маму
Выпрыгнув из-за угла.
Ловко прячет тапки папы
И наивным , милым взглядом
Наблюдает как найдутся
Продолжается игра.
А еще у нашей кошки
Удивительный характер
И мурчит она как трактор
Лучше кошки в мире нет.
А зовут ее Мальвина
Она любит игры в прятки
А еще кусалки, мявки
Скоро ей двенадцать лет.

    


 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Lelena_Yer   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 13:37 (ссылка)
ААААА, я зайшла, а ты уже фоту поменяла :))) давай обе фотки вставь! Мальвина твоя замечательная и стих тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 14:37 (ссылка)
Да я как всегда с выставлением фоток напутала что то. Вот еще кошка, которая громко цокает когтями)))
1288951715_rabota_ZHeni_039 (640x480, 236 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 14:52 (ссылка)
Маруся174, она прекрасна!
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 14:58 (ссылка)
Вот люблю ее - сил нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
N7111-FFC   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 16:34 (ссылка)
Какая красавица! Пушистая, дымчатая, мяконькая!
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 17:15 (ссылка)
Дааа, красота это одно из главных Мальвинкиных достоинств, хорошо, что не самое главное)) Мы с мужем иногда смотрим на неё и её проделки и понимаем, что если бы у нас не было этой кошки, то её обязательно надо было бы придумать.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 18:00 (ссылка)
Это не кошь! Это нечто сказочно-нереальное)))). Что за голубая кровь в ее жилах течет? Кто ее родители?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 18:01 (ссылка)
Это не кошь! Это нечто сказочно-нереальное)))). Что за голубая кровь в ее жилах течет? Кто ее родители?
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 18:54 (ссылка)
Оооо! Про родителей и даже про бабушек и прабабушек и прапрадедов этой кошки я знаю всё! Её далекая пробабка породы сиамская с паспортом появилась у насв доме в 1979 году)) Бабуля тогда посетовала - " Мол кошка всем хороша, только мерзнет сильно" Вот путем скрещивания сиамских с сибирскими начетвертом поколении у нас стали появлятся такие котята.
 (699x478, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 19:08 (ссылка)
А это ее дед Барсик, он прожил у нас 9 лет.
 (375x411, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 19:55 (ссылка)
Дедок молодой...Чего он рано так ушел?
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 20:07 (ссылка)
Дедок был вольный казак, гулял по улице. Собаки порвали. Очень убивалась я по нему. Сказала что больше кошек заводить не буду. Но через год позвонила мама и сказала что там наша внучечка родилась и ее уже ко мне в Москву собирают. Я сказала - " Вези" По телефону же кличку ей придумала, вот так и живем. Её отец , кстати до сих пор жив -здоров, ему 19 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 20:23 (ссылка)
тебе пора заводчиком стать такой красоты. они ж несут в себе этот шикарный ген.
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 22:52 (ссылка)
К сожалению Мальвинку я стерилизовала. Не знаю как в других городах, но в Москве все эти заводчики, выставки - это такая клоака... Сначала хотела документы своей кошке выправить, но как сунулась, поняла что нам это не надо. Теперь мечтаю что когда нибудь мы построим свой дом и мы обязательно заведем собак маламутов. А кошка пусть будет одна - Мальвинка, надеюсь что лет 25 она проживет.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_70   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 17:23 (ссылка)
Я купила кошке,к празднику сапожки.
Причесала ей усы,сшила новые трусы.
Только как их одевать?
Хвостик некуда девать....

Показала мужу фотку Мальвы..муж удивился..это Тимку ты так сфоткала?))) Потом пригляделся..ой нет..не Тимка..а кто же?)) Напомнила..про ту красу..в которую влюбилась я настолько,что и Тимку той же породы приобрели)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 18:59 (ссылка)
Ха-ха-ха))) Шаттен спросил почему я не написала про намордник для Мальвинки и про пружинку на которой ушки держутся))
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_70   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 19:20 (ссылка)
Ну про намордник надо было написать)) Вот я ток забыла...по какому случаю..ей намордник был нужен) Вроде не потому,что кусалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_70   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 19:21 (ссылка)
ой..и про пружинку я не знаю..это что ты там новенькое придумала?))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 20:30 (ссылка)
Именно потому что кусалась, когда ее вычесывали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 20:31 (ссылка)
Ну Мальвика лна такая, такая.. Короче мозга у нее нет, а в голове пружинка через весь череп проходит и на ней ухи держутся.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 18:44 (ссылка)
Маруся174, И ты ещё посмела сказать, што твой днев - не праздник?)))
Да мне у тебя всё нравицца, и Мальвинка, и стихи, и ваще всё, што ты пишешь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 22:37ссылка
Хих)) Ну это чтоб ты не подумала, что я зверюга какая, я свою кошку очень люблю)))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 22:50 (ссылка)
Маруся174, да ладно тебе...)) Как можно кошку не любить? Я тоже своих очень любила))) Твоя красавица. Мои тоже были классные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 22:55ссылка
А представь, что в моей семье прапрапрапрабабушка этой кошки появилась в 1979 году))) А эта последняя, я других тоже уже не заведу.))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 23:06 (ссылка)
Маруся174, Да, я оч внимательно читала историю кошачьей семьи)) Ну, не зарекайся. Ты ведь не одна. Я-то точно не заведу больше никого, иначе мне просто никуда не уехать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 23:09ссылка
Ну у меня сын может с кошкой остаться, конечно если он сам не у папы в Юрмале, а так я никуда считай и не езжу, больше чем на три дня, начинаю нервничать и переживать, как там моя пушистая дурочка.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 23:19 (ссылка)
Маруся174, О чём и речь. Я, когда на неделю в Лапландию ездила, просила подругу у меня пожить. Кошка её очень любила и хорошо знала, поэтому я была спокойна. Избаловалаи мне её за эту неделю до безобразия. А теперь у подруги своя кошка, и она на ней ваще помешалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2012 г. 23:23ссылка
А я вот уезжала на неделю с сыном по Золотому Кольцу, попросила приятеля с его невестой пожить у меня, они пожили, к невесте еще подруга приезжала, а потом я некоторых вещей не досчиталась, осадочек короче остался.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2012 г. 23:26 (ссылка)
Маруся174, Противно. Но бывает, увы. Причём порой это очень близкие люди. сказать - стыдно, вроде не пойман - не вор. А вещи нет.
Ну, не щёлкай клювом, говорю я себе, сама виновата. А парень у меня жил, жилец, комнату проходную сдавала - и совершенно спокойна была.
Хороший парень такой, из Пскова.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]