-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в жене4ка_ляпочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) vsesokol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей: 8
Комментариев: 26
Написано: 56


Обычный день))))XD)))

Вторник, 20 Января 2009 г. 16:14 + в цитатник
Во млин ненавижу вторники у нас по два урока русских подряд это просто ужас))))Сеня день прошол обычно как всегда ток моя лучшая подруга нашла себе новую и я щас одна хожу в школе)))Ненавижу)))Вот бы я заболела и не ходила в школу школа для меня теперь как ад)))XD)))Пацаны как всегда озабоченные сеня прикалывались на физике со всякими эксперементами)))С ними прям не соскучишся (с пацанами) на каждом уроке что нить делают на музыке например слушали пошлую музыку училка чуть не сошла с ума)))XD)))Ну вот и все)))XDDDDD)))

VampirkO_o   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 21:45 (ссылка)
Ндя...Как я тя понимаю))))У мну тоф одно время подруга со мной пачти не общалась...Зато это перспектива,чтобы найти новых друзей))))А про пацанов......Ну...у нас тоф такие есть...Все! хдд)))Если хочешь,пиши в личку,я тебе напишу,что они у нас вытворяют...
Ответить С цитатой В цитатник
жене4ка_ляпочка   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 21:47 (ссылка)
Исходное сообщение Grobby_Sklepoff
Ндя...Как я тя понимаю))))У мну тоф одно время подруга со мной пачти не общалась...Зато это перспектива,чтобы найти новых друзей))))А про пацанов......Ну...у нас тоф такие есть...Все! хдд)))Если хочешь,пиши в личку,я тебе напишу,что они у нас вытворяют...

оки напишу)))XD)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку