-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натусик_Бузынная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю писать много чего и в огромных количествах. рассказы и песни. так же люблю фотографировать и р что нужно истинному романтику.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей: 7
Комментариев: 7
Написано: 17


Чё то тянет на грусненькое) Наверное, потому что пишу новую историю, и сейчас вся в ней)

Понедельник, 19 Января 2009 г. 01:46 + в цитатник
Ещё чуть-чуть и я смогу расплакаться...Ещё чуть-чуть и я смогу выпустить наружу, всю ту боль, что так долго во мне жила. Ещё чуть-чуть и мы больше никогда не встретимся... Я отпущу твою руку, развернусь и уйду. Я стираю воспоминания, медлено, не спеша... Одно, за одним... Я стираю всё, что связывало меня с тобой. Все дни, все слова... Столько лет... Глупые чувства... А в конце только боль... Я начинаю забывать как ты выглядишь. Я запрещаю себе скучать. Зачем лишний раз себя дразнить. Давать себе надежду. Мучать себя и тянуть время. Ты больше не придёшь и не обнимешь. Я больше не услышу твой нежный голоса. Не почувствую твою заботу... А я ведь привыкла жить тобой. Просыпаться, звонить тебе... Засыпать под звуки твоего голаса. Я привыкла доверять тебе. Только ты знаешь какая я на самом деле. Только тебе я открыла свою душу. Теперь я научусь жить без тебя! Я не позвоню, не приду, не попрошу вернуться, ты знаешь всё... И я больше тебе нечего не должна. У тебя теперь новая жизнь, в которой нету места для меня. Я должна с этим смириться. Почему мне так больно... Хотя всё ещё не дошло до моего сознание... Я ещё не понила, что это конец. Но когда это всё таки случиться, мне будет очень больно. Я найду плечё на которое смогу облокотится и разрыдаться. И я буду плакать пока глаза не станут пекти. Пока сердце не устанет сжиматься от боли. Я не буду сдерживаться. И не буду скрывать. Пусть все узнают как я любила...В тот день я убью это чувство. Я запрещу себе тебя любить. Я потеряла самое ценое, что у меня было. Я потеряла свой маленький смысл, этой глупой жизни.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку