-Музыка

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за BoRzAyA


bobmw
Голосовать
VS
BoRzAyA
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунный_Котэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 85
Комментариев: 281
Написано: 499


Без заголовка

Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - Elvis Presley - Can't help falling in love
Настроение сейчас - хреново, да...

Блять, йа ненавижу три вещи - ложь, предательство и весну!.. А сейчас весна... Йа её ненавижу не только из-за того, что идёшь по чудной смеси талого снега, грязи и говна... Не из-за того, что начинаются обострения всех моих болезней... А из-за того, что весной йа превращаюсь в неуравновешенного йопнутого психа и истеричку... С конца февраля и до начала мая любое не так сказанное слово, не такой взгляд да и вообще что-то не такое может с лёгкостью меня вывести из себя, заставить меня рыдать как девчонку, принимать необдуманные решения, и на долгое время обижаться на людей (в лучшем случае обида пройдёт через пару дней, в худшем - продлится до мая)... Йа даже не успеваю обдумать всего - эмоции и чувства, что в определённые моменты переполняют меня, действуют быстрее, чем мой разум... То, что йа возможно никогда бы не сказал в нормальном состоянии, йа 99% скажу в "весеннем"... А потом страдаю..


Да, надо пытаться сдерживать себя и эмоции... Очередная установка... Надо следовать...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку