-Музыка

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за BoRzAyA


bobmw
Голосовать
VS
BoRzAyA
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунный_Котэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 85
Комментариев: 281
Написано: 499


.............

Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:08 + в цитатник
В колонках играет - Deana Carter - Once Upon
Заботу к себе йа принимаю лишь от трёх человек - от двух своих лучших друзей и от отца. Да, именно от отца, а не от матери... Ведь именно Он был ко мне ближе всего в детстве. И Он единственный кому йа позволял и позволяю себя как-то ласково называть... Он всегда называл меня Малышом... Даже сейчас называет... Малыш... Люблю это обращение...
Отец единственный кто меня понимал и понимает... Это Он предложил мне, ребёнку, которого Он всегда любил водить в цирк и ребёнку, который любил цирк, пойти в эстрадно-цирковое училище на акробата... Да, йа хотел стать акробатом, чтоб потом парить под куполом цирка... Это Он отвёл меня в секцию акробатики... Он всегда меня поддерживал... Когда у меня начались проблемы со здоровьем и мне пришлось покинуть секцию, Он смог меня поддержать, успокоить... Лишь Он видел мои слёзы... Другие никогда их не видели... А если и видели, то никто меня даже не смог успокоить так, как успокаивал отец...
В детстве каждые выходные йа проводил с Ним... Самые счастливые воспоминания связаны только с Ним... Йа никогда не любил гулять с матерью или дедушками и бабушками... Только Он... Мы с Ним похожи во всём... У меня Его глаза, характер, телосложение - он тоже высокий и худой (правда, йа не очень высокий и отец не такой худой, как йа), у нас с Ним вкусы совпадают во многом... Он даже ничего не сказал, когда узнал, что йа бисексуал... Он просто промолчал...
Мне становится спокойно на душе, когда мы с Ним говорим наедине, когда Он просто может обнять меня... Вчера ночью Он со мной спал... У меня было ощущение, что йа вернулся в детство и вновь стал тем маленьким мальчиком, который мечтает стать акробатом и который пойдёт в эти выходные вновь в цирк... Когда отец разбудил меня тихим шёпотом на ухо и поцелуем в лоб, мне стало настолько хорошо, настолько всё было такое родное, что йа даже слёз сдержать не мог... Но йа плакал, когда Он уже ушёл на работу... Йа обнимал игрушку, которую Он мне подарил и плакал, вспоминая всё, что было... Было тяжело, но так приятно, ведь осознал, как сильно меня любит отец... И как сильно йа люблю Его...


Мне хочется вновь стать маленьким мальчиком... Стать Его Малышом....
Жаль, что нельзя вернуться назад в прошлое...
 (336x448, 52Kb)

тёплый_свитер   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 20:19 (ссылка)
у тебя потрясающий отец. и это просто замечательно,что у вас такие тёплые отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Кутерьма   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 23:30 (ссылка)
везет. мне этого не понять.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку