-Музыка

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за BoRzAyA


bobmw
Голосовать
VS
BoRzAyA
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунный_Котэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 85
Комментариев: 281
Написано: 499


О наболевшем

Четверг, 17 Марта 2011 г. 00:09 + в цитатник
Страшные вещи творятся в Японии - все началось с сильнейшего землетрясения и на данный момент там уже плавится ядро в двух реакторах на АЭС "Фукусима-1".
А наши люди в соц.сети Вконтакте запилили на авы картинки с фразой "Pray for Japan", некоторые видео записали постными и вымученными, будто их кто-то силком заставлял, сказать все ту же фразу "Молюсь за Японию". Да из 16 видео просмотренных мною, только в одном или двух было произнесено правильно по-английски Япония. Ладно, пусть может они и "искренне" все говорили, не стараясь нифига. Но в чем смысл подобного? Неужели наши люди думают, что кому-то из японцев дело до того, что где-то в России люди пишут 1-2х секундные ролики с этой фразой? Я больше считаю, что наши хотят для пафосности и создания видимости искреннего и глубокого переживания за страну Восходящего Солнца, сделать подобные видео в ванной комнате, а потом пустить по Вконтакту, мол, "гляньте на меня, я переживаю, я записал видео". Если уж кто-то так переживает за Японию, то не стоит из этого делать фарс. Если говорите, что молитесь, то молитесь действительно.
Ещё реально можно охуеть от анимешников. У них главные темы для разговоров "Повлияет ли ситуация в Японии на выход аниме?" и "Кто из мангак жив?". Люди, глаза откройте! Хватит относится хорошо только к тем людям, которые известны. В Японии дети остаются круглыми сиротами, а вы только думаете за продолжение выхода манг и аниме. Когда в одной анимешной группе Вконтакте была открыта тема с одним из важных для этих узколобых анимешников вопросов, кто-то написал "Вы о чем таком говорите? Люди погибли, часть страны затоплена, всем не до рисования аниме", а этому человеку ответила одна анимешница, твердо уверенная в своих словах "Как раз до аниме, все же это их бизнесс". Воздуха не хватает от возмущения. Моё личное мнение, что это в большинстве постсоветских стран так бы наплевательски отнеслись к тому, что погибли их соотечественники, как говорится "Моя хата с краю, ничего не знаю". А японцы все же собраней и человечней.


А Бритни Спирс отправила в Японию 64 млн. долларов. А наши пусть продолжают записывать бессмысленные видео для себя.

грустный_циник   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 00:17 (ссылка)
мне вопросы про мангу даж в голову не приходили Оо

жалко их.
Ответить С цитатой В цитатник
Принц_Ирис   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 00:18 (ссылка)
Омг, йопт, вот это люди. Лично я вообще не в курсе, видела пару кусков с рыдающими людьми по телеку, и всё. Даже не связала. Какие-такие землетрясения...
Я бы сказала, что сочувствую, но это не так. Вот верно сказано: какое им дело? А мне вот тоже, честно говоря, никакого дела. И если я, не дай небо, попаду в такую ситуацию, вряд ли почувствую себя лучше от ролика японца, чьи слова я даже не пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунный_Котэ   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 10:21 (ссылка)
Принц_Ирис, где-то сравнили даже: у тебя горит дом, там осталась твоя семья, а к тебе подходит группа пусть из 30 человек, говорит "Нам тебя жаль" и уходит. И куда ту жалость приложить теперь? Почему должно быть приятно и подбодрять как-то в такой тяжелой ситуации? В этом абсолютно нет смысла
Ответить С цитатой В цитатник
БелкаЗая   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 09:08 (ссылка)
а Бритни молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
vet-death   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 11:13 (ссылка)
Это ещё цветочки, а некоторые выкладывают в постах: "Так им и надо". Бедные Японцы. Но они справяться ибо великая нация :З
Ответить С цитатой В цитатник
Кирилл_Борисов   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 18:33 (ссылка)
Лунный_Котэ, прости, но я совершенно равнодушен к бедам людей находящихся от нас в десятках тысяч километров. Гораздо больше меня волнует то что происходит в нашей собственной стране. Самое удивительное состоит в том что мы обливаемся слезами по поводу любого несчастья произошедшего чёрт знает где, но не обращаем при этом никакого внимания на тех кто находиться рядом и нуждается в нашей помощи. По моему это лицемерие.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 02:25 (ссылка)
Эмм.. куда мой предыдущий комент делся?opeq
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку