-Музыка

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за BoRzAyA


bobmw
Голосовать
VS
BoRzAyA
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лунный_Котэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 85
Комментариев: 281
Написано: 499


заболел хх

Суббота, 21 Августа 2010 г. 12:26 + в цитатник
Такое резкое похолодание дало о себе знать - утром проснулся с заложенным носом, больным горлом и температурой Хх Пол утра искал себе какие-нибудь теплые носки и потерпел в этих поисках полнейшее поражение. Пришлось надевать обычные носки и шлепать на кухню делать себе чай. Невкусный, пресный, но зато ароматный ==
Потом вернулись родители из магазина. Купили мне набор с мыльными пузырями *-* 19 лет, а радуюсь им как 5летний ребенок хД
Ночью доделал любимому аватарки, не все получились как я бы хотел, но нормально ** Он поставил ещё и свои. Вот только мне не нравится авка, где в ванне =__= Укусить за это хочу.
Сейчас допью чай и буду себе доделывать аватарки ** А то 3 уже поднадоели

Принц_Ирис   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 13:23 (ссылка)
^^ Я бы тоже не прочь "попузырить", а возраста того же)) Раньше, когда оставались баночки, смешивала в них кучу шампуней и гелей. Самодельные пузыри x)
А что заболел - печально. У меня всегда ноги холодные, даже в носках, сейчас еще и покашливаю. А вот температуры нет. Ты лечись, это не дело - летом болеть (и неважно, что оно уже к концу подходит).
Ответить С цитатой В цитатник
грустный_циник   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 14:50 (ссылка)
счастье в мыльных пузырях))

а аватарки выложишь? интересно посмотреть)

выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_котэ   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 15:16 (ссылка)
Ааа...мы теперь оба больных кота, благо ты стал не таким вредным, как я)
Я буду заботится о тебе)))
Хочу тоже мыльные пузырики и торт и вообще праздник, давай устроим?)
Спасибо за аватарки, мне было очень приятно) В за что укусить хочешь?)
Жду твои*-*
Ответить С цитатой В цитатник
Лунный_Котэ   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:06 (ссылка)
Принц_Ирис, а я помню в детстве бывало терял палки с кружками через которые пузыри надо надувать и поэтому брал палочки от ччупа-чупса раскусывая конец и делал что-то типо зонтиков небольших, чтоб надувать пузыри хД
Сейчас начались повальные заболевания у всех 0_о Ты тоже давай выздоравливай, чтоб нормально и по-человечески провести остатки лета)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунный_Котэ   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:06 (ссылка)
грустный_циник, конечно ** В этих радужных шариках **
да они у меня простые - всего лишь с цветами играю, контрастностью и резкостью на некоторых ^^
буду стараться)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунный_Котэ   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 17:06 (ссылка)
Солнечный_котэ, ага, гундящие коты хД
Да, теперь ваша очередь обо мне заботиться ** Хотя, пока вы не выздоровеете я ещё буду о вас печься ^^
О, давайте ** У нас сегодня опять вся ночь ^^
Я старался для вас и очень рад, чтов ам они понравились)
Скоро будут)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_котэ   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 18:57 (ссылка)
Похотливый_Тапок,
Да, но все равно милые, особенно ты)
О да, я все устрою, создам сказку для тебя)
Спасибо, я люблю, когда ты балуешь меня)
Все еще жду)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку