-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лисисище

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 16
Комментариев: 19
Написано: 46


Незнаю...

Суббота, 26 Марта 2011 г. 06:09 + в цитатник
В колонках играет - T.I ft Christina Aguilera - Catle walls
Настроение сейчас - непонятное

Почему человеку так сложно разобраться в себе? Вот так вот жить и радоваться... нет же надо что-то придумать и сутками все это крутить в своем мозгу так, что в конечном итоге опять все не понятно.... Я не понимаю, как надо любить человека, чтоб ради него кардинально измениться... Я действительно так запуталась сама в себе, что уже ничего не понимаю -что я готова простить, что уступить, про что помолчать и про что просто забыть.
Я понимаю, что я очень много чего хочу, но ничего для реализации не делаю.. просто из за своего страха, лени или просто излишних запрет, которые, как не странно, пока не уместно... ни мы замужние, ни у нас пока что детей... не знаю.. или вина в моей жизни или все таки в нем... но скорее его вина, так как нет ко мне доверия... а из этого всего и начинается вся моя неразбериха в мыслях, чувствах и вообще в себе как в личности...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку