-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лисисище

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 16
Комментариев: 19
Написано: 46


Любовь...

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 19:48 + в цитатник
В колонках играет - dj бойко-Высоко
Настроение сейчас - бывало и лучше

У всех в жизни когда-то Это случается.... У кого раньше, у кого позже... но это есть и будет всегда!!:first_mov НО КАК ЭТО ЧТО-ТО МЕНЯЕТ НАС!? Жизненная рутина к которой мы привыкли резко переворачивается в верх ногами, и все, что нравилось, становится безразличным!!!:swoon: У меня была очень хорошая подруга, и параллельно был парень который мне нравился, но между нами ничего не было.... шло время и между нами что-то начало происходить... и моя подруга начала ревновать меня к нему, а парень наоборот... столь большое влечение учится, когда подруга ко мне больше не заходила, пропало.... В гости она больше не заходит, на сообщения не отвечает... просто ушла в себя, а я себя чувствую виноватый!! Почему она не понимает, что любимый человек, это любимый... и мало ли я с ним буду семью создавать... НО... я не хочу терять дружбу!!!:cray: ведь с милым человеком все равно не поговоришь о своем, о женском... но по моему... уже поздно что-либо менять... а жаль... хоть и понятно, что чем-то надо пожертвовать, чтобы получить желаемое !!!!

 (636x640, 26Kb)

ТучиЩе   обратиться по имени love Среда, 10 Марта 2010 г. 01:29 (ссылка)
да.. такое часто происходит к сожалению..
что бы добиться любви, надо чем то пожертвовать..
и часто под это попадают близкие и дорогие нам люди..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку