-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Финиш!

Пятница, 23 Января 2009 г. 15:51 + в цитатник
В колонках играет - ничего

 (282x290, 14Kb)

Настроение сейчас - нормик=)

 

Сегодня утром:Финишь!Нет...ну я конечно знаю,что я лунатик..но до такой же степени!!!Угадайте где я проснулась!под столом,на Линдиной подстилке!Бабушка в шоке разбудила меня...ну и пошло поехало..----а я виновата,что я-лунатик!?!?!Баба Зина обнаглела до придела

О сегодня:Уля!!!пятница!!!Это самый прекрасный день=))Вчера незаходила..до 11 делала уроки=(...Я так хочу поехать в Санкт-Петербург=(поездка,5звёздочный отель,билет-всё это всего лишь 6 тысяч=(но..увы...придёться сидеть на каникулах дома.... а ещё я болею=(мы только собрались на каток...Вообще я по жизни не визучая...

 

У мы к вам вопросик=):


 Что бы ты хотел(а) со мной зделать,И чего бы точно не зделал(а)

1 дружить

2 в игнор

3 погулять

4повеселиться

5 не знаю и знать тебя не хочу

6 умереть в один день

7шепнуть на ушко

8 полюбить

9 поговорить

10 удирить

11 погладить

12 причесать 

13 ни когда не вилеть


Fluffy_Queen   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 10:04 (ссылка)
Какой вопросик?! Ог, ух ты проснулась под столом. Эть прикольно. Пятница FOREVER!
Ответить С цитатой В цитатник
Fluffy_Queen   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 14:21 (ссылка)
Сделать:
1, 3, 4, 9.
Никогда не сделать:
2, 5, 7, 10
Ответить С цитатой В цитатник
ewen   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:37 (ссылка)
Исходное сообщение Fluffy_Queen
Сделать:

1, 3, 4, 9.

Никогда не сделать:

2, 5, 7, 10

спасиб=)
Ответить С цитатой В цитатник
scummy   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 13:05 (ссылка)
сделала бы -
1, 11)
не сделала бы -
5)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 18:34ссылка
хех,спасиб солнц!=)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку