-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


следственный криминал начался блин

Понедельник, 29 Октября 2018 г. 17:07 + в цитатник

Пиздец, как избавляться-то прикажете? 

Нелепое совпадение вышло, а я не знаю,как себя успокоить...
Ночью я была на Аниме-пати в честь Хеллоуина,после - на дневную, так что с медвеженком мы встретились уже поздно вечером, после его работы. 
Я извинялась за свой не красивый поступок, что не вернулась домой как договаривались...Оказывается, он умеет показать, что огорчен... Даже на мои осторожные "я люблю тебя" - отвечал тяжелым молчанием"...честно-становилось не по себе...Но спустя не большое время он уже стал теплее откликаться на нежности, и в конечном итоге он принял мои извинения, так что чувственные обнимашки не заставили себя ждать... Было очень приятно,как гора спала с плеч... Особенно когда наши нежности перешли в мессионерскую позу ;D
Все бы ничего, только вот Володька у меня не из любителей долгого, как и я...но на этот раз это длилось с не сильно ощутимой разницей... 
Я уезжала на ночь и пол дня, и у него так странно работает член.... совпадение? 
Хуй его знает.
Может потому что три дня не было, но у нас такие перерывы не редкость, и такого не наблюдалось.  
Даже когда несколько раз за день- все-равно таких дистанций не было...
Даже когда выпьет - все равно!
Может потому что я стонала не совсем как обычно из-за усталости...
Может я после пати пахла? Я толком не переодевалась ведь,сил не было….

Может, у меня было слишком мокро?хрен знает как там у меня было,но чувствовала я его нормально,
даже,кажется, сжалась чуть сильнее обычного...

-Это у тебя из-за того, что три дня не было, или из-за того,что я нахулеганила?)
-Не знаю,может одно на другое наложилось... Ну я сегодня весь день с машиной ебался,вот и...

Весь день с коробкой передач, говоришь… 

А еще я сомневаюсь, что он кончил... 
Может устал слишком?перенервничал, трудился ведь целый день...
А если кончил,но просто мало? А после 3-х днем там мало не может быть! там обычно в меня-то не влезало...
Вот почему я задалась этими вопросами - потому что обычно лишнее выходило...либо резко, либо просто потом просыпалась вся в мокрых трусах, и запах был...сильнее, чем этот... 

Волосы уложены, не торчат в разные стороны...хотя маслом все-же пахнут, но хрен знает смывается ли этот запах за одну помывку...
А вот руки,как обычно -не пахнут! и чище обычного...не вглядывалась, но по-моему они чистые...
 
а потом и вовсе мой мозг меня удивил - может он работает по 6 часов, а остальные 6 у любовницы? По-этому так "мало машин"? по-этому даже отказался от моего предложения приготовить ему на работу что-нибудь....Да и вчера он съел ПОЛ МАЛЕНЬКОЙ кастрюльки МИНИАТЮРНЫХ пельмешей...МАЛЕНЬКИХ,КАРЛ! совсем на него не похоже...может по дороге перекусил и говорить просто не стал....хотя ближе к выходу он был уже в курсе,что еда готовится.... Когда он не съедал полностью за один присест, то вскоре с удовольствием возьмется за вторую половину...

Может обиделся, вот и пошел душевную травму лечить...?

Вот так в общем.....оказывается за мысли тоже может быть стыдно...
Это сейчас я спокойно описываю все, а ночью мне было не до смеха...тем более со сном и так проблемы, а тут еще хрень эта ударила...
И вообще, нихрена
это не весело...

Стыдно, конечно… И страшно так же...
Он ни разу меня не подводил, доверие не ломал, так что подвергать его сомнениям, тем более такого характера - ну это не весело...Тем более я думаю ему будет не приятно такое узнать..
С другой стороны-это тоже не аргумент. 
У девушек он всегда пользовался популярностью-при желании проблем у него не возникнет...

Ну неееет...Ладно подбухнул бы-тогда еще можно было бы поразмышлять, а так-то от него алкоголем не пахло. 

У нас частый секс-и каждый день бывает,и день через день,и перерывы.... Один раз,перед сном, и без какого-либо разнообразия, конечно...но думаю перед сном и так сойдет пока я не стану  себя хорошо чувствовать...
Да и мне за собой уже надо следить, а то...ну никак...


Я ревнивая, но что бы у меня так резко это в голову вдарило,да еще и следственный криминал начался - это пару раз всего было...
Может это из-за огромного недосыпа да и вообще организм сейчас сильно утомлен...

Я не знаю в общем...хочу спросить, но как-не знаю....

x_82825e3f (500x444, 40Kb)
Рубрики:  |love
|Страх|
|Секс|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку