-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Без заголовка

Среда, 16 Декабря 2015 г. 21:03 + в цитатник

она слишком много требовала- поняла девушка,сидя посреди бардака,выдохнув табачный дым и запив его еле теплым сладким чаем. 
Какой-то груз с каждой мыслью нависал все сильнее а дыхание сходило на нет.
По-тому и не хочется раздумывать над этим, хочется забыть,забить,и обойтись без этого. Когтями где-то в стороне от разума,может на интуиции, зацепилось ощущение важности этого суждения. 
Свои ошибки всегда признавать не легко- не то что бы она на столько желала быть правой во всем и всегда-скорее наоборот. Зачастую легче признать себя виноватой,даже когда ее не может быть, что бы просто поставить точку в спорах,скандале или недопонимании. Уступать она умела ради блага. Но больше ее пугала не собственная вина-а совершенного другая катастрофа:

"Не поздно ли все исправить,починить...и нужно ли это вовсе?"-при одной этой мысли брови сбегались к переносице,посмотреть что же тут происходит. Наполняющие воздухом органы ее организма,отвечающие за дыхание,боялись спугнуть излишней интенсивностью мысли-потому вовсе каждый вдох и выдох стал тягуч и тяжел. Страх и предвкушение размеров собственной вины переполняли виновницу торжества, но та продолжила:


"Разгребать кто и в чем виновата-я не собираюсь. И к гадалке не ходи-оба виноваты,и ничего это сейчас не даст. Я боюсь,что своим поведением отрешенности всего,своей требовательностью и своим НичегоНеДеланимем довела его того,что он сам "опустился до уровня капризов и необязательности"....Тут хотелось бы поставить тут точку,ибо чувствуется,что в этом вся и суть,но...Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ! 
Я и так всегда прекрасно понимала,что требую очень многого.Даже слишком.На этот раз,в этих отношениях мои требования,как казалось- были больше по части его собственного блага.Я хотела поставить его на ноги хоть в чем-то,хоть в чем-то сделать его лучше...Следить за собой,принимать ванну,отпаривать ноги,следить за здоровьем,перестать дергать ногой....наверное все это было мелочи,я хотела начать с малого,в чем так и не нахожу успеха. Пока я следила за ним,упускала из особого внимания то,что он не забывал мои требования ко мне же самой...
А в замен и не давала ничего. ...
Из этого выходит что я сама виновата в его поведении. В том,что появились те места,которые мне не нравятся. "-груз будто бы спал,размышлять стало легче,нужные выводы уже встали на свои места, но ответ на самый сложный вопрос был еще впереди... :

"Что я требую от него?Вот именно сейчас,а не когда мы не отдавали отчета своим сумбурным действиям,копошиться в тех временах бесполезно. Что сейчас будет полезно ему,и укрепит наш брак? 
- бросить наркотик. 
- работа. нормальная,стабильная...хотя бы стабильные 25-30 тыс. в месяц
- гигиена и,очень желательно-приятно быть одетым. 
- спорт 

Ну а из прочего: 
- готовка и помощь по дому. 
- не сидеть дома. 

Глядя на список,я понимаю,что кажется это много...но с другой стороны- настоящий мужчина должен делать это по умолчанию.(ну кроме готовки,конечно)  Ян,например,в этом плане идеален. 
 

Именно из-за этой персоны,видя сравнение- я задаюсь вопросом- стоит ли что-то менять в этих отношениях,или все будет бесполезно? 
Думаю,будет правильно дать Кириллу шанс,но как не крути-мне не верится,что кира станет таким,или хотя бы похожим. Логично принять решение в сторону Яна,но когда я представляю нас с ним- я чувствую отчуждение...все всяком случае,нужно время. 
А себя,как не крути-надо исправлять. "- ее мысли стали легки,как ветер..перед очередной бурей.Рассудок озарился лучиком света. Она радовалась где-то внутри себя,что смогла найти свою ошибку, и казалось,все начинает вставать на свои места...



 

Рубрики:  |love
|Важно|
|Страх|
|Просто мысль|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку