-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


14 февраля.

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 18:55 + в цитатник

Это был самый замечательный 14 февраля в моей  жизни!!!))))
13 Ян опять нашкодничал так,что я приняла решение расстаться. 

После работы с Кирой махнули в компы,Томас и Волчер были с нами))Высказала в вк все Яну)))
После компов ко мне поехали,поболтали,посмотрели 5 пилу,скачали на телефон 6..
Когда начали смотреть 6-ю дома,я прилегла на диван,ты посидел на стуле еще чуть-чуть,и прилег рядом,обнял..и...у тебя встал :D Я сначала думала,что ты так часто дышишь,потому что сцену тяжело воспринимаешь, а потом поняла в чем дело :D Это было чертовски мило,высший комплимент)))

Потом поехали на курсы по работе,потом встретились с Сережкой,я наконец познакомилась с его девушкой Катей, и Пушкиным,которому я понравилась кажется :D Мы посидели в офигенном ресторане, классно общались!))Но в этот день все заметили и запретили темы,из которых состояло 90% наших бесед,плавно перетекая из одного в другой. Это секс и смерть,заебись!)))Потом еще и наркотики добавились) круто))  Но было мего весело))все время сидела в тових объятьях))А когда ты пошел с Сережкой и Катей,я осталась ждать тебя с чуть выпимшим Пушкиным,хорошо общались на всевозможные темы,но я ждала тебя...Пушкин пригласил на концерт,сказал несколько раз что я не глупая далеко,что глаза красивые и  я сама симпатичная очень)
Но правда мне не понравилось,что ты сказал про похороны Киры...и вообще о нем...о его безумии,эзотерике....как отзывался о нем...

Но вскоре пришел Кира,а Пушкин отошел в туалет. Я сказала тебе и о комплиментах,и о приглашении. Да,я увидела то,что хотела!)))Ревность ^_^  не большую вродь)))

А потом поехали домой..ты хотел со мной проехаться,фильм досмотреть,а тут позвонил Яго,позвал срочно в компы,у него там трабл какой-то. Ты так извинялся ^_^ уррр...
А потом поблагодарил и сказал что рад,что провел этот день со мной ^_^ 

__by_jowarjoka-d4e3tg5 (700x393, 48Kb)
Рубрики:  |love

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку