-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Без заголовка

Среда, 12 Февраля 2014 г. 01:15 + в цитатник

А знаешь,Ян,я ревную..
отрывки прошлого научили меня это делать.
Я ревную по настоящему,как все-
глупо,буйно,но в себе храня.
Наверное,это из-за прошлых событий,
что накручивала себе
Да и из-за того,что это только начало отношений,не могу я тебе доверять. 
Я стараюсь этого не делать,
но сквозь прищуренный косой взгляд вижу,
что ты темнишь... 
Надеюсь,это лишь мой предрассудок
Лишь бред,туман,недоверием подсознания составленный. 

Но знаешь,даже если изменяешь...
Вот подойдешь ты и скажешь...
Пожалуй,я спокойной скажу "ну и что?"
Как-то мне...не на столько больно будет,чем я думаю.
Но ради богов,не давай ты мне поводов для ревности
А то с ума сойду
Гадать?Зачем? Любит,не любит...это дальше узнается...

Не смотря на все эти предрассудки
Я хочу быть с тобой под одной крышей...
Я буду безумно рада просыпаться с тобой под одним одеялом
И засыпать в обнимку...
Я жду-не--дождусь этого
И как здорово будет гулять с тобой по Москве летом
И искать новые места
Это будет просто замечательно!
И ездить в другие страны...

Знаешь,ты тот,с кем рядом хочется жить
Наверное,ты мне для того и послан
А остальное...
Наверное,я уже разочарована на столько,
Что уже ничего не жду

1iNcCP5Wg48 (500x414, 69Kb)
Рубрики:  |love

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку