-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Пол года

Среда, 20 Марта 2013 г. 23:41 + в цитатник

Ну,что я могу сказать. этой ночью у нас пол года. ура...
что-то типа того.
так забавно. мы сидели на этой кухне. были в моей комнате. спали на моей кровати. курили на моем балконе. 
и после этого всего,что было..."Надь...давай встечаться?" 
и было это пол года назад. 
так хотелось встретить первый в жизни пол года (на считая тех двух) с любимым.
но вместо этого сижу на той самой кухне и курю. сижу в его балахоне...
я знаю,все вскоре придет на свои места. может даже он исправиться. 
но почему-то есть небольшое такое сомнение...
много я слышала мыслей по этому поводу. и 99% -это брось его нафиг. но не собираюсь я этого делать...наверное...

я просто сижу. я сижу и жду звонка. просто жду слов "я вернулся". мне страшно спать ночью, потому что кажется что он вот-вот позвонит,а я не услышу,поскольку уже уснула. сегодня уже настало 19 число. такой знаменательный день. когда я решилась на шаг, набравшись смелости. в ночь с 19 на 20 все и случилось. а 20 мы проснулись уже будучи парой. на моей кровати, все случилось на моей кровати,в моей комнате ровно пол года назад.....но предвкушение праздника уже есть. я знала,что не получится отпраздновать первые пол года нормально. я знала что все не может быть так просто. я ждала этого дня, думала,что не настанет...но ошибалась. но как я его отмечу-я и не представляла. я буду сидеть невыносимую очередь ко врачу, потом получу справку. потом поеду на работу и все отдам. а что потом... уеду домой. и буду сидеть и рисовать. и ночью я не буду спать. я по-прежнему буду ждать звонка, и буду отмечать. пусть без него, пусть в одиночестве, но буду отмечать.

никуда я естественно не поехала.  целый день дома. Начала рисовать...эскиз готов. но рисовать его я буду с привеликим удовольствием. Ведь там я,Венди, Ариса,Томас, Маф, Рыжий и Яго. прям улыбнуться тянет,как смотрю на эскиз и представляю полную картину. 

fGho6yjqMZU (649x700, 76Kb)
Рубрики:  |love
|Важно|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку