-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


В который раз я напмшу пост об этом.В который

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:39 + в цитатник

В который раз я напмшу пост об этом. В который раз,и не последний. Поскольку до сих пор Это доводит до слез. -кто будет на твоем дне рождении? Понизив голос и плотнее прижавшись к его руке я тихонечко сказала- никого. -почему? -потому что август. Потом что мрогие разьедуться... -дура -м? -неужели ты в серьез думаешь,что я не соберу на твое 18-тилетие всех? Не будет 18 августа,так соберемся,когда все приедут. -правда? -они тебя не бросят,Фень. Они очень тебя любят. За короткое время ты стала неотьемлимой частью нашей...семьи. Я еще сильнее прижалась и тихонько хихикала. Я рочувствовала счастье. Тл,что они у меня есть-поняла давно,но совсем другое-слышать из других уст. Моя мечта сбылась. Я не одиночка. Пред глазами встают лица любимых. И они любят меня. Любят!!! Вот оно,счастье)

x_1b9ef2b1 (510x374, 74Kb)

Рубрики:  |Счастье|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку