-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Мне жаль ее...

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:27 + в цитатник

Я не даром всегда преедупреждала"так о своей матери могу говорить ТОЛЬКО я. не дай боже,я услышу это от кого-то другого-будет худо
Не смотря на все,что было,я ее люблю.И давно уже простила...

Она так стремиться заклеить все трещенки.
Все разлады,что происходили,падали на ее душу. 
Мне так обидно за нее,мне так больно...она так старалась всегда...
Вздыхала тяжко,потом свое рукой проводила по голов,глядя в глаза,и как можно уверенней старалась сказать "Ничего,справимся".А потом,выдыхая дым сигарет,ее зеленые глаза метались из стороны в сторону пару секунд,а потом застывали. Она о чем-то думала,где-то искала ответ на вопрос. 
Весь гнет,что могла,она брала на себя...

Не за меня надо беспокоиться.А за нее...я еще могу отсюда убежать. А вот она...
Все это время я старалась не появляться тут.  Проводить время где угодно,но не тут. Кажется,она догадывалась почему. И сидела ночами,беспокоилась. По-началу,конечно,она старалась все держать под контролем. Ведь ее,так скажем,мечта,осуществилась. Она ведь всегда беспокоилась,она всегда хотела быть рядом со мной. Только вот он...этого не хотел. Я не появлялась здесь, потому что не хотела видеть всю эту гниль и ложь. Да и потому что с Сережей  не могу проводить больше 5 минут рядом. Он тебя забил под себя,а вот меня не может. по-этому и бесится. 

Я еще сбегу,спасусь,Мам...у меня все еще впереди. Как же жестока жизнь...одна ошибка,и все...Связь с этим мудаком стало твоей клеткой. Ты и так-то жить не хочешь,а если убрать это звено-и вовсе не будешь. Вы,по большей части,не любите давно уже...Вы просто пользуетесь. Ему нужет теплый ужин после работы,чистый дом и выглаженная одежда. Служанка,что принесет и подаст. А тебе просто спокойно прожить оставшиеся годы. Просто крыша над головой,и почитать на кухне перед сном. Просто цепь взаимновспомогающего существования,что тут скажешь. 

Не смотрите,что мама такой стала...Он ее давно сожрал. Давно у стенки зажал,к горлу подставив нож. Он лишил ее дыханья,своею сделав на век. Рабыней,горничной. Что все сделает к его приходу. Что вытерпит и крики,и пьяные выходки его. А кто его еще так терпеть способен?Да никто. Никому он нахуй не сдался. Ведь для всех он такой хороший. И даже друзья,как видят его нутро,бегут по-дальше. Где же,мама,ты нашла такого ублюдка? Разве любящий человек будет говорить, что с легкостью после твоей смерти заведт другую. Ведь "пока стоит-в доме будет баба!" Да как...хотя я знала,мог. Я знаю,какая ты скотина!!!!НО ЧТО БЫ У ТЕБЯ ПОВЕРНУЛСЯ ЕЩЕ ХОТЬ РАЗ ТАК ПРИ МНЕ СКАЗАТЬ!!!! ДА МЕНЯ НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ ТЕБЯ ПРОСТО ПРИБИТЬ!!!!!!!!!!!!! Еще хоть раз подними на нее свою руку-без нее останешься!!!!!!Ты думаешь я не помню своего 6-ти летия!?!?!?! Думаешь я не помню,как ты пытался ее убить!?Как ты ее обижал,и физически и словами!Как ты ей изменял!Как выгонял нас из дома!!!! НЕ ПРОЩУ!!!!НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА НЕ ПРОЩУ!!!!!!!!!!!!!!ТОЛЬКО ДАЙ МНЕ ПОВОД,СУКА!!!!!!!

То,что ты сказал сегодня днем...ха,и что же тебя так взбесило? Не выключенный интернет и пара фантиков на столе. Великолепно. Это тебя рассердило,и ты сказал метери,что "пенок под жопу и пускай пиздует во взрослую жизнь.заебала уже"
Оохохо!!!думаешь,что я не видела твоего "счастливого" лица,когда я вернулась из Питера? АХАХХАХХАХА
Думаешь,мне в кайф смотреть на твою свинячью рожу?! ДА МЕНЯ ОТ ОДНОГО ВИДА ТВОЕГО ТОШНИТ!!!!!
Ты то орешь,что я дома сижу,то потому что больная шляюсь и заражаю тебя!!!Да я шляюсь по РАБОТЕ!!!потому что хочу скорее устроиться,что бы твоей поганой рожи не видеть!!!!!!!!!
И если хочешь-что бы я жила отдельно-то помогай мне снимать квартиру!!!Но что ты мне на это сказал?"я тебе ничем не обязан. У папы своего спрашивай,который оставил тебя без всего!Я своей дочери обязан-Наташке,вот она и будет здесь жить!" Ааааа....ну все понятно.Вернее нет,ты даже перестал скрывать многое,в глаза говоришь.Понятно. АХАХХАХАХАХ,и да,не удалось доказать,что Наташка не от тебя,вот ты ей и обязан. По закону. АХХАХАХХА,неудачник!!!!!

Боже...что за семья....
столько ненависти...
три фронта...
И я,как мячик,туда-сюда...
В начале всем так нужна
А поняли,что ни на чью сторону не перехожу...
....
потом,конечно,смирились...
но все равно...
сколько гнили...
и я среди всего этого росла...
Теперь понятно,почму я не стремлюсь к собственной семье...хах....
АХХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХХАХАХХАХАХАХХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХХАХАХХАХАХАХХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХХАХАХХАХАХАХХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХХАХАХХАХАХАХХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХХАХАХХАХАХАХХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХХАХАХХАХАХ....
смешно...
 

Qy6buKaqECU (500x370, 12Kb)
Рубрики:  |Семья|
|Грустно|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку