-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Вот вам и понимание реальности

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 16:32 + в цитатник

Я думаю я не создана для семейной жизни. Я думаю,я не создана что бы меня кто-то любил.
Мужчины никогда не поймут полностью женщину. Правильные вещи с нашей стороны они считают соплями,и даже не хотят внимательно слушать. Они уперлись в то, что у нас "женская логика" а значит, мы не правы. Почему у меня такое мнение? Да я вижу это вокруг. В семье,у друзей, в собственных отношениях, даже в фильмах! 
Наверное я слишком повернута на справедливости. Наверное, я привыкла поступать справедливо...и плевать,что это во вред себе,и плевать,что этого не поймут и не оценят. просто мне так будет легче и совесть не будет мучить.
Наверное,для меня отношения строятся на доверии,понимании,поддержке.  Даже не на любви...она приходит потом. 
Я не говорю про всех мужчин. Есть единицы, что могут понять и правильно поддержать. У которых мы будем "самыми-самыми" не потому что мы их жены/девушки, а потому что они в нас это и видят. 
Может мне стоит пересмотреть свои приоритеты?Может на самом деле это я в чем-то не права? И к нам должны относиться как к тряпке, не ставя наши мнения и "прочую ерунду" вне во что?
А может я просто не там ищу? скорее всего,это так. Ну не хочу я,что бы мой МЧ был старше года на 4.. ну не комфортно мне. А ведь если полюблю- будет плевать на возраст.
Поиски будут очень долгими.
Но я,девушка...довольно не плохой внешности, и вродь не совсем дубовая... 
Кажется,мне и правда лучше будет первое время одной. Не потому что не готова к серьезным отношениям (на половину-готова), а потому что не хочу разбивать нервные клетки о стену не понимая. Готовить,стирать и убирать и делать то что я хочу- и никто мне не указ! Захочу-приготовлю, захочу- поем в кафе. Захочу- полезу в пещеры. И никто не запретит! Здорово,права?  а потом,в старости,когда по лицу пойдут морщинки, буду крехтеть на телевизор, телефон будет тихо молчать в сторонке, а в квартире будет громко раздаваться эхом мертвая тишина... Сомнительное удовольствие. 
Не,ну может быть совсем все идеально. Я буду жить для себя, буду флиртовать с кучей классных парней. Потом пойму,что нажилась "сама по себе" и найду мужчину,который меня будет понимать с полуслова(и не просто в быту,а моральное состояние,мысли,желания) и буду с ним. Идеально...хахаха, но какой процент этого? 

А сейчас...как классно это понимать.
Понимать то,что если Яго не научится понимать меня, нести ахинею и вести себя как годовалый ребенок, то...наши пути разойдутся. А пока я жду его "взросления" придется
забить на собственные "морали". 
прекратить относиться к его словам и обещаниям серьезно.
перестать быть пунктуальной.
относиться ко всему похуистически.
и еще на основе вышесказанного стать более безэмоциональной,сухой. 
перестать быть ребенком. быть чуть более "серьезной" что-ли...

И может случиться чудо.
А может случиться то,что ни он,ни его друзья мне не станут быть нужны и я заживу собственной, отдельной жизнью.

И стоит заставить себя заняться чем-то...серьезным что-ли...


А может все-таки это я не правильная?
 

tWRrjJX7xFc (389x400, 37Kb)
Рубрики:  |love
|Важно|
|Грустно|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку