-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Гноби.

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 21:06 + в цитатник

16 февраля.

Гноби. Гноби и топчи меня дальше. Мало ты из меня соков и нерв выжил.
Вини. Вините меня все. Сваливайте на меня все дерьмо дальше.хули.я же крайняя.
Я же не поняла своей ошибки. Я же гордая и бессовестная. Я же себя за это не виню.вообще не капли. Да...
Гноби.издевайся.втаптывай в грязь. Дави.унижай.
Ты же у меня ангел.
ведь если только мы оба виноваты или только я.
Я же ничем не отличаюсь от других. Я же шлюха и паскуда.я ведь дерьмо.
Я чуть не совершила страшное...убийство...слава богам,что все обошлось случайно...
Я себя за это не прощу. Но вот ты убил....больше меня не будет.
Я ведь уничтожила тебя. Только слова все твои-брехня. Ты то восстановишься. А я отныне лишь существую.
Я еще должна доказать. А кто-то когда-то сказал,что это уже доказала. И вообще такие вещи в течении недели не доказывзаются.
И ты подался соблазну прошлого. А я не поддалась своему соблазну. Если бы ты любил меня всем сердцем,ты бы не стал с ней встречаться,а потом уже понять,что дороже. И ты молчал.ты врал.
И обличаешь в этом меня.
Ты никогда не сможешь меня понять. Что бы ты не говорил.не верю.
Ты постоянно говоришь и о Алине. Боюсь ты бы не стал встречаться с ней тайно. Ты бы сразу к ней ушол.
Ты сначало говоришь одно,потом этих слов не помнишь,или опровергаешь,не сдерживаешь.так что им я не верю. А ты говоришь что лгу я.
Конечно.все,что делаешь ты-все правильно. Это я кусок дерьма.
Раз я не отличаюсь от других,то зачем я тебе?
вот допустим ты мне нужен.но нет. Отныне я тебя не люблю.Я тебя ненавижу. Но выбора другого нет. Либо с тобой,либо могила. Потому что ты моя жизнь.потому что с тобой связано все остпльное

x_8748da02 (400x532, 21Kb)
Рубрики:  |love
|Хреново|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку