-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Счастливые бывшим не пишут©

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 20:08 + в цитатник

18 февраля. Запись с телефона.

Счастливые бывшим не пишут©

Каждый стоит перед выбором.
Только кто-то пытается выброться оттуда,тратя все силы на это и осозновая,что это не верно.
Да.я изменила тебе. Физически.
Но нет ничего страшнее моральной измены.мы пришли когда-то с тобой к этому решению,помнишь...?

За ошибку гнобил.уничтожал.опускал на дно.сделал больно.убил...
А я и слова не произнесла. Лишь вчера дала волю словам,а ведь четверти боли и не показала.
А ты павлином танцевал-вот,смотрите какой я хороший,я простил ее за смертный грех!
Но...только милый,когда прощают-обиды не остаеться. А если она и остается,то ты не имеешь права показать ее,ведь сказал,что простил.держись своих слов. по-этому я не говорю.я пишу.

"Я метался между вами"
"Я бы не выбрал ни одну из вас.я бы не стал принять боль кому-то"
Правильно...хаха...но Я то тут причем?...из-за вернувшейся плутовки принести смертный приговор "самой дорогой"?.по-геройски,несомненно...
В тот момент,когда я боялась предать тебя- ты предал меня.в этот же момент.

И опять ты ищешь оправданий.в собственных словах придуманный смысл.
Фразы эти в первый раз я пропустила мимо ушей.второй...покатились слезы. Дважды порез по глубокой ссадине.

Я не металась.я не хотела делать выбора,поскольку он уже был сделан.я шла против самой себя. В который раз.ради тебя.
Я выбивала эту ересть из головы как только могла.
Я шла против своей воли.против своих желаний.против самой себя.
ради чего?ради того,что меня могли вот-вот променять на плутовку?
А ты...
Ты еще и скрыл.
Ты врал.
И при первом же упоминании сказал недосказанную правду.
Ты был с ней,когда тебя ждала...я...
Наплевав на все свои дела.на дом.на ссоры с родителями.просто потому что хотела тебя видеть.и потому что ты..."скучал"...

В этом случае выбора быть не может. Если бы и правда я была бы самым дрогоценным,ты бы и не задумывался о выборе.как и я.ты бы бросил силы на уничтожение соблазна.ты ведь не слаб отнють...тебе это по силам.тебе это далось бы легче,чем мне.или твои слова что ты такой сильный-тоже пустые?и в очередной раз я оказываюсь сильнее тебя?или же я просто знаю куда ее надо использовать?тогда куда ты расстрачиваешь свою "моральную моооощь"!?

"Если бы Таня решила доказать свою любовь,а ты бы изменила с Томасом-я бы был сейчас с ней"
Скажешь,что не говорил этих слов?или я снова не так поняла?или ты сказал другими словами,у которых смысл вообще не такой?

"Я знал,что она не подтвердит своей любви"
Ложь.ты верил в то,что она расскаялась.ты всей душой хотел этого. что она осознала свою ошибку. Что что-то чувствует к тебе.

И ты...и ты думал с кем стоит быть!? Ты еще смел задумываться!?
Что же ты с Танечкой со своей не остался?!
Не верю я,что ты звонил ей что бы покончить с ней,а не со мной!в тот же день,когда мы поставили точку!и получив на вопрос ответ "я не буду доказывать своей любви"...хах...даже не буду говорить,как ты переделал этот сюжет.
Т.е. ты был готов променять меня,меня,которую правда тебя любит!которая осознала свою ошибку и познала страх потери и жгущий стыд и без твоих слов!а потом еще и выслушила все дерьмо,и которая здохла с твоего слова "ненавижу!",но восстала!.которая тихо сидит и молча прощает за все!которая не гнобит за причиненную ей боль и старается это как-то понять!которая исправляет ошибки и пошла на все твои условия,что бы вновь быть с тобой!!!!
И ты был готов променять меня на шлюху,которая встречаясь с тобой любила другого,которая врала и предавала не один раз!которая поманила тебя как собаку,и ты тут же побежал к ней,пока я тебя по три часа сидела и ждала! И даже еще расстаться не успела со своим "любимым",и поманила тебя!? И ты ей поверил!?!?!?! Второй раз на те же грабли!? Я ЗАБЫЛА ради тебя о прошлом,а ты гоняешься за ним! И даже ради меня не можешь остановиться!

И не говори мне,что ты знал,что так и будет!не смей!ты не знал!!!если бы знал- пригревать у груди эту предательницу-смысла не было! Все это разрешили лишь ее слова,ответ на твой вопрос! Если бы она сказала другое,она бы уже занимала мое место! Если не тогда,то после откровения брата точно бы!
Но ведь с ней не вышло!а оставаться без девушки и терять все,вплоть до твоего любимого секса-не хотелось!!!!

Из каких кружек она пила у тебя дома!?мне прикосаться к ним страшно,вдруг это ее кружка!и правда ли она не ходила по дому в ТВОЕЙ футболке!?
Сомневаюсь что ты пригласил ее на ночь,что бы просто поспать с ней рядом!тем более после амфетоминов! С какой стороны не посмотри-измена!моральная или физиологическая!даже если после юзания пришлось оставить дома-то надо думать в какое время принимать! То,что она спала на другой кровати-не поверю!как и в то же,что ты не трахнул ее!тем более под амфетоминами!тем более,что ты хотел взять должное!
И после этого ты СМЕЕШЬ меня уничтожать!?СМЕЕШЬ меня упрекать,троллить,напоминать!!!!????

И знай,не слову я твоему не поверю. я ХОЧУ, но не пойду на этот раз против себя!

Комок в горле!ты запихнул его туда тогда,когда я возрадилась,когда я чувствала счастье...какой удачный момент!!!!!мне больно!я не могу остановить слез! И,о боги!как же мы злились,когда я на второй раз подчеркнула твои же слова!конечно это Я не так все поняла!и как мы отделались?простым "прости"!?
Нет милый мой,"прости-это когда ты на ногу наступила,прости,это когда ты к бабе подошла и спросила не беременна ли она,а она оказалась просто жирной!вот это-прости"© чьи слова?правильно.твои.

Не ври мне...не ври...не говори что я самая ценная для тебя!!!не говори что самая любимая!!!и что кроме тебе никто не нужен!!! Прости,что стала камнем на пути к мечте!!!ПРОСТИ!!!!!
Я не могу смотреть тебе в глаза и улыбнуться,когда ты это говоришь!!просто потому что не верю!! И сказать не могу,ведь сделаешь меня виноватой и не поймешь этих простых слов!!!
Если бы взаимной искоенностью хотел быть со мной,раз никто боле не нужен,то и выбора бы перед тобой не было!!!и прости,что не могу обвинить тебя в лживости слов!!поскольку ищишь ложь в моих словах!!
Как так..
ты "простил"
ты сделал "выбор"..хотя после ее слов и выбора не оставалось
ты "доказал"свою "любовь ко мне"
И "подтвердил" лишь парой неаккуратных фраз.
Вот и вся любовь.
Убил-оживил-пристрелил.
Спасибо,мое дорогое "все"

y_1811410a (700x526, 97Kb)

Рубрики:  |love
|Важно|
|Хреново|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку