-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Неуверенна....

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 04:03 + в цитатник

И все-таки я боюсь.
Вот начну из тебя воспитывать мужчину...
Допустим,буду твои манеры укреплять. Буду делать ответтвенным и отвечать за свои слова. И почее,допустим..
Но сколько раз я говорила-нельзя коорденально менять человека.
А то как на той картинке...и получится у меня другой человек,а я старого Яго люблю. Глупость выйдет.
Но и с другой стороны без этого никак.
Наверное армия сдлала бы это за меня...нет,я бы не отпустила его туда. У него астма,он не выживет...
Да и терпеть самое жуткое для меня-несправедливость,сколько я еще смогу?как Лоис терпит Питера...?
И что мне делать...я в тупике.
Единственный выход-это что он повзраслеет сам,а я буду помогать вставать,поддерживать за плечо
Ведь я люблю его. И не хочу что бы из-за его же минусов он пострадал.

XM423v8cW0Q (584x542, 80Kb)

Рубрики:  |love

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку