-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Не спокойно

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 03:13 + в цитатник

Я нервничаю жутко...
неприятная нервозность такая.
он сейчас должен быть на ДР какой-то...подруги...
а перед ДР он поехал к Уте.
а значит за дурью. и скорее всего это амфетомин.
а если это амфетомин,о когда он юзнет...у него встанет
а раз ДР бабы,значит других баб там достаточно...
 
что он сейчас делает? с кем он сейчас? заснет ли с кем-то в обнимку, 
или один? 
а вдруг она будет настолько няшей,и вы окажитесь на столько близкими,что...
что я на ее фоне буду не пойми кем...

хотя о чем я? такие глупые мысли. 
глупой девочки. маленькой глупышки...но твоей глупышки.
я доверяю тебе,и даже верю в слова, что тебе никто не нужен даже ради
секса на один раз.
и я знаю что ты можешь это сделать, это будет справедливо..
но больно.

и знаешь...я теперь понимаю, в полной мере осознаю,как ты 
переживаешь, когда я где-то шляюсь.
прости...
я постараюсь больше так не поступать. 
что бы ты за меня не переживал...
люблю тебя

и знай...если ты полюбишь другую
я убью ее.

x_31322faa (500x245, 33Kb)
Рубрики:  |love
|Страх|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку