-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Давно меня тут не было

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 23:38 + в цитатник

Все хорошо и относительно херово.
 

Учеба
Меня выгоняют. С мамой были в деконате,нам сказали "придется попращаться." Мама рассплакась. мне дали время до 1 числа,что бы добрать баллы до допуска по каждому из дисциплин. С матаном и рисунком я договорилась. По русскому поставили за хорошее выступление. но сегодня была с Яго в колледж не пошла. а сегодня по физ-ре добор посещения,английский контрольная,экономика добр баллов, право,на котором я вообще не была...
в общем,не хочу об этом. годать что будет-не хочу. но уверенности у меня никакой. и отвращение,что я опускаю руки нарастает. что будет-то будет. я устала. я не хочу ни-че-го..
поговорила с мамой-походу единственный вариант-переводиться на бюджет.
единственная моя надежда-это то,что деконат сжалиться.

Арбат
нас выгоняли из Вендиса раза три. И из сбарро мы тоже ушли. пока контуемся в бургере,из которового нас тоже выперли. я устала от шумной компании. Главное,что Яго рядом. А где Яго,там и Томас,и остальные дорогие мне люди. мы тихие,по-этому найдется место,где мы можем собраться. но летних посиделок будет не хватать. а хотя кто знает,что будет летом. Маша избила Лилю,а вчера Виселю. Я так злилась...я отошла как раз в этот момент...если бы я была рядом, то вьебала бы...я уже давно об этом мечтаю. ведь она когда-то и мне хотела вьебать. я помню этот день. Виселя...моя бедная девочка...как она плакала...как меня брала злость за нее...Как можно родиться такой уебищной.... 

Яго
еще одна ночь вместе.Боже,как он был сегодня ласков. счастье... его влюбленные глаза...
Ночью и утром был потрясающий секс. как же мне приятно быть с ним. как же бежит дрожь по телу,когда я понимаю,что ему хорошо...и со мной...именно со мной...аррр....
правда снова придется пить таблетки...но это того стоило. который раз мы уже получаем оргаз одновременно? третий. раньше такого небыло) и в этом он первый...
Недавно разговаривала с его бабушкой. она мне на него жаловалась....придется браться за воспитание...но как???пилить его? нет уж,простите... но надеюсь сможем вырулить эту ситуацию.Но после этого она стала лучше ко мне относиться. и я этому безумно рада
сегодня он подарил мне кулон) вернее вчера. кулон ин-ян,уррррр...как это мило))) 
я счастлива с ним. даже проблемы на счет колледжа уходят на второй план. единственное мое желание это сейчас быть рядом с ним...больше ничего...
военкомат послал его нафиг даже по повестке. Главный сказал,что бы они приходили 18 и пойдут на обследование...в больницу... надеюсь,его астму подтвердят и он останется тут,со мной...ведь потерять его на год это БЕЗУМНО страшно
правда недавно он сделал мне больно. он сказал не год,а два...на что я,сквозь слезы,оценивая свою силу,сказала,что не смогу дождаться....на что он разозлился,и упрекал,говоря что если двух не дождешься,то и года тоже. спасибо,родной,за поддержку...звонила Томасу,жаловалась...а Яго позвонил и просил прощения.
я написала ему письмо. то,что я думаю..что я правда его люблю. что не хочу терять и прочее.
подарила ему вчера))
 



 

x_0d763918 (500x340, 30Kb)
Рубрики:  |love
|Колледж|Пары|Экзамены|
|Бесит|
|Страх|
|Арбат|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку