-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


решение таково

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 01:00 + в цитатник

Забвный день. Проснулась в чужом доме, риехала домой-убралась,поехала на арбат, и подходя к вендису,увидела бегущую ко мне на встречу Аню "Фенечка,прости меня!!!" ахаха)это она за то,что вспылила на меня и сунула в черный список))гы))

Я боюсь. Я представляю реакцию Яго с жалобным выражением лица и голосом: "а почему не я?"
мне это как лезвием по струнам.
Что случилось?Щас объясню
Боцману плохо...бедный,умирает. Этот безумный няша,мучается
Я уже давно поняла,что я очень часто жду его,думаю о нем. странно это. Я даже после вчерашнего секса с Лисом думала о нем,засыпая. 
Яго я все обьясню,думаю поймет. Завязала бы я отношения с ним,то кто знает,сколько боли я бы причинила ему. Ведь я еще не готова к долгим отношениям. хотя мы действительно когда-нибудь проснемся в одной постели.
Сегодня наконец приехал. И началось :обнимашки,целовашки. Боже..как мне это сегодня нравилось. Кажется я даже промокла ^_^
Помню Гек сказал "Если у вас с Андреем все получится,то я буду очень за вас рад"
уррр ^_^
ну Андрюша такой няша))
Лис сам виноват...я не коллекционная бабочка. Я собственница,и он это знает
и при этом говорит "люблю" мне,Варваре,Полине...не могу я его понять в этом смысле. нет уж. лучше закончить это сейчас. А то потом будет тяжелее. 
Тем более эту Няшу невозможно не приголубить к себе.уррр
как он сказал Волку "я думаю заключить контракт с ней. На хозяйку" на что я сказала "не спеши")) 
Сегодня стреляла на арбате денюшку для Гека и Боца,они в компьютерный зал играться пошли) настреляла,кажись,рублей 250) зашли в Аптеку Ригла,разменять мелочь, Волк попрасил у парня 14 рублей,а он дал ему 500. бля,унизил морально,сучка :D
помню как Боц меня от всех защищал,когда кто-то домогался)ой,мой маленький герой в доспехах из кастрюль) ^_^ урррь

 

NmkU7vJZtY4 (482x604, 106Kb)
Рубрики:  |love
|Улыбка|
|Арбат|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку