-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Чудесно!

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 23:35 + в цитатник

Потрясающий день!!!!я в восторге.
после колледжа я поехала на арбат вместе с Лисом.
Там куча людей.Я со всеми перезнакомилась,но почти никого не запомнила ^_^ Очень многие парни меня называли великолепной, шикарно,спрашивали есть ли у меня парень
-Надя/протягиваю руку,то бы пожать
-о боже,какая сногсшибательная девушка!/целует руку (вообще мне ВСЕ парни сегодня при знакомстве целовали руку ^_^)
-согласен,что великолепная,кстати-добавил еще один пацан
-я Карман-продолжил тот-Сашка Карман)
 -угу
-а у тебя есть парень?
-есть-добавила девчонка,которая сидела рядом
-да?-посмотрела удивленно на нее-кто?
-Рыжий-ответила она
-кто это?-спросил  карман
-ну Лис...рыжий...а вот и он
-твоя девушка?
в этот момент девушка что-то говорила,я переключилась на нее,но краем уха слышала слова рыжего
-да нееет,мы просто трахаемся хД
-ааа.девушка для траха(ну что-то в этом духе сказал)
-да нет,которую можно и полюбить
-у тебя хороший вкус.позволь я поцелую ее/целует меня в щечку и что-то твориться дальше

ааааааа,классные слова)))
меня кормили в обмен на id контакта))столько внимания,столько комплиментов)
Мне очень понравился Ян.Светлый,в кожаной куртке,с актерскими способностями и на эмоциях рассказывающий анегдоты. И красивый Андрюша,который поход на Капитана Америку. но он с девушкой((
в общем день ужасно веселый)

0vckdd3nYM0 (604x403, 58Kb)
Рубрики:  |Счастье|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку