-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


это лишь пустые строки

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 13:55 + в цитатник

вот...вы долго провстречаетесь....
она от тебя в восторге,и кличет идеальным, прям как я когда-то в феврале. 
сейчас мы друг на друга лишь косо смотрим.
вы запускали в небо  огромное сердце, загадывали желения...интересно,какой загадал ты...?
вы будете вместе долго. ведь впереди нет ЕГЭ,за лето он уже отдохнул,он не выбиться из сил,как тогда...
он тода просто устал...
мы могли быть вместе до сих пор,дурачок. но ты решил по-иному.пускай.назад тебе не вернуться
наверное так же думал и Антон в наше время.
Но от этого я получаю выгоду. Пока Тема с Юлей он меньше внимания обращает на нас
но с другой стороны-я не знаю, почему даю советы Юле. наверное она просто единственная,с кем  я могу его пообсуждать) 
да и плохого  я про него ничего не говорила. да я и не могу сформулировать это чуство в слова. не могу уловить его плохую черту
ну да ладно
да я и рада,что мы расстались. мне было не интересно,особенно под конец. 

x_4d1bd30c (400x547, 103Kb)

Рубрики:  |love
|Просто мысль|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку