-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Фурри Сходка

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 12:33 + в цитатник

Маня устраивала сходку фурри-художников. 
Я тоже была приглашена
весело было. Поржали
особенно понравилось,как было в вендисе
Даша-а ты чего не ешь?
я-денег сегодня не взяла
Д.-а чего не попросишь?Мы бы скинулась
я-да нет,спасибо..
Д.-иди сюда,я тебя угощу
я- виии *_____*
Д.-и еще кто-нибудь угостит,мы же фурри,мы не чужие люди
 

Орфи-этиа та художница,на арт которой я всегда пускала слюнки. Случайно ее встретила...надо же)) Она пострясно рисует!!!я планирую добиваться ее уровня!я постараюсь..

IMG_24044 (700x315, 305Kb)

Рубрики:  |Улыбка|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку