-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Борьба за свободу продолжается

Среда, 04 Июля 2012 г. 21:53 + в цитатник

3 убежала-4 прибежала

ужасный день
ездили с Леной в колледж,оплачивать ей 2 курс. В итоге нас послали в хз какой банк,мы еле-еле его нашли, а в итоге зря-нас послали обратно. в колледже мы отсидели очередь и все-таки заплатили. Я устала,по-этому не поехала с ней в балашиху купаться. я поехала домой
 

хотела порисовать-не удалось.пришла мать и попросила комп.ну ладно...

легла спать. обиделась на всех. проснулась. Думала что сейчас сяду-и не дай бог отец придет и выгонит- я же уйду гулять. Я села за комп,через две минуты приваливает он и говорит

-выключай.10 часов уже
-ну пап,я же тебе не мешаю,планшет буззвучный
-и что?выключай давай
-я тогда гулять
-спрашивай у матери. 

я выключила комп,встала,и кинув маме фразу "я гулять" вышла из комнаты. Мать орала и ругалась,что,мол,никуда я не пойду.А я упрямо стояла в ванной и красилась,даже когда она закрыла дверь на два ключа. Она ругала отчима за то,что он не дает мне порисовать. поделом ему. В итоге этот придурок обиделся и ушел гулять. Мать рассредилась и вякнула мне "и ты вали,что бы глаза мои тебя не видели"
 

и я ушла.

созвонилась с Ленкой. Хотела погулять по центру. Но в итоге мы поехали в балашиху. Там с нами тусовал Илюха. Хороши там ребята,не дают в обиду. просто Жека не мог-у него токо-токо  мать уснула. 

мы пошли на озеро. красота! фонарики горят,шизлонги,приятная компания. по началу мне не нравилось,что внимание Ильи уделяется только Лене. ну да ладно.

мы пошли купаться. Я стояла в лифаке и в трусах. не решалась войти. Илюха дважды пытался меня скинуть хД теперь у него исцарапанная спина хД 

он поставил меня на камушек,и все-же поддолкнул в воду. в итоге я выглядела как чучело >_<  размазанная тушь и волосы-мочалка.бу.

но водичка-чудо!!!*__* теплая такая!и когда вылезли-было только малясь прохладно. 

потом мы пошли в кафешку у берега. Чурки налили нам с Леной по водочке,меня укрыли курткой. было тепло. положила ножки на Илюху. он прилег на них. как посветлело мы направились в падик. Сидели там 4 часа. с ума сошли!!!морозит,спать охота!Сзади на ступеньке сидел Илюха. Все обнимал меня,к себе прижимал. После долгого одиночества это приятно. всякие знаки внимания. у него же девушка есть >_< да и меня он как-то особо не интересует. но мило это

дождались кое-как утра,а это было пыткой, и пришли к Жеке домой. у него ШИКАРНЫЙ дом!такая красивая квартирка. мы слегка перекусили и легли спать. Илюха лежал за полустеной на диване и зырил на меня. что-то мы с ним поболтали,в итоге чего он сказал с умилением "какой же ты все-таки ребенок. "и я сказала "ну да...но это не всегда хорошо" - "почему?" - я не нашла ответа. очень много стоило бы объяснять. 

когда мы выспались приперся Радион. странный чувак. вроде как он и хороший,а вроде как и задира. 

мы пошли на мост-ребята работают-его красят. мы искупались,посидели за компанию и я уехала

 

я не помню...мать кажется ничего не говорила. Лишь спросила где я была,и что я теперь буду говорить отцу.
когда он пришел вечером-состоялся разговор по логотипом "либо ты нас слушаешься,либо вали жить к папе" нееет,что вы,он меня вовсе не выгоняет. ахахахха. блять,как же я его ненавижу. сукин сын! теперь ясно видно как он ко мне относится. мне-то пофиг. я давно мечтала с ними жить,правда сейчас будет очень не комфортно. звонила папе-не отвечает. потом решила,что стоит еще раз пошалить?например 30 июля,когда у Илюхи будет ДР? все-равно выгонят к папе-а это не страшно. правда вот шалить так я уже не смогу. бу.

ну,что будет,то будет

x_09e4d2b9 (604x427, 136Kb)
Рубрики:  |xD|
|Счастье|
|Яппи!=)|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку