-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Сближение душ,разговор по душам

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 20:55 + в цитатник

приехала к Кериму. вчера вечером он мне написал...даже небольше ощещуние возникло,что я слегка соскучилась.просто буду рада видеть его. Утром встала,собралась,приехала. еще раз обламала его с сексом,поскольку месячные хД Ну что поделать,мне-то не обломится.

Пытались посмотреть фильм,не удалось-не люблю боевики. Вообще с ним я капризная,как типичная баба.

Между нами состоялся душевный разговор. О предпочтениях в сексе,о наших первых и о чувствах к нашим бывшим. Я призналась на счет Антона,а он на счет Лены и Ксюши. Помню между нами состоялся разговор

Керим
вот если пойду налево че будет? ты же ревновать начнешь и расстанемся.
24.06.12 
будешь орать измена, измена черт возьми

Надюшка
эм
24.06.12 
нет как бы О__о
плохо ты меня знаешь)

Керим
эт щас ты так говоришь.
24.06.12 
бля эт че значит измена для тя ниче не значит?
вывод сама способна на нее

Надюшка
просто я всегда была за свободные отношения) 
ну сам посуди,если мне не нужен секс с моим мальчиком,неужели мне нужен секс с другими?
24.06.12 
и между прочим это можно принять за оскорбление

Керим
можно. но у меня так устроен мозг. если человек дает зеленый свет, значит для него это нормально. к себе такие же требования. то что требую от себя то требую и от других я
24.06.12 

Надюшка
ну блин,без секса-то тяжко как-то. 
я без него совершенно спокойно живу,но это не значит,что так же спокойно без него можешь прожить и ты.
я никогда ни на кого не орала из-за секса с другим человеком. Антон даже до сих пор не в курсе,что я знала про ВСЕХ его баб. я ни слова ему не сказала
пока что возраст такой,что устраивать концерты из-за этого немного глупо 

 

Вот и это тоже вспомнили. Как я ему сказал "я не боюсь измены с твоей стороны,поскольку сама не даю.Не нужно мне это"
а на самом деле мне просто наплевать. 

Читали его переписку с Настей. Она ревнует его ко мне хД ХА ХА ХА. и однажды она спросила "а у вас с надей отношения?"  и как он сказал,ради прикола они с Лехой написали "да нет,с ней я просто трахаюсь" Пусть мне на него   и наплевать,но это грубо и обидно. Но вроде как  в шутку...И вот что он мне еще на это сказал "ну сейчас мы просто трахаемся, а потом может и по любви,а потом может быть и по замужеству" ха. пускай мечтает. 
 

спросил,что мне нравится в нем.Я тут же незапинаясь выполила "красивый,интересный собеседник,талантливый,вкусно готовит и руки из плеч" а он смог лишь ответить "внешне,так же интересный собеседник,и единственное,что мне в тебе не нравится-это то,что ты пропадаешь" да нет,я не пропадаю...мне просто наплевать на тебя.

рассказывал про Ксюшу.Показал видео с вульгарной классной девушкой,говоря,что характер у Ксюши примерно такой,и что ему это нравится. Но потом резко себя перебил,посмотрел на меня и добавил "но ты мне тоже нравишься." я ответила тихое угу,наигранно уставившись глазами на кружку. Он обнял меня и поцеловал. хм..

еще рассказывал про поездку куда-то... и про мелких девочек там. давал оценки каждой из них по 10бальной.7;7,5;8. "а девушка у тебя на сколько?" -спросил кто-то "а сам как думаешь?у меня плохих девушек не бывало.у меня они шикарные" не знаю радовться ли мне высокой оценки того,у кого каждая идет на 7 баллов,или не обращать внимания. но на 10 у него еще не было девушки

но то,что мы поговорили по душам,меня слегка приблизило к нему 

x_83481a19 (500x375, 114Kb)
Рубрики:  |love
|Улыбка|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку