-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Кааайф *_* Тест-драйф

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:07 + в цитатник

Встала пол 10 блин хД

с бабушкой немного поболтала,полежала телек посмотрела ,и ура-Диня проснулся

сидели с ним болтали по скайпу)

потом проснулись Папка и Лися :3

покушали,меня стали наряжать в экип

это эпик-фейл хД

она больше меня,и я чувствую себя КОСМАНАВТОМ ахахах)

А когда надели шлем...стекло резко закрылось,я стояла в шоке секунды две-три и потом меня прорывает на дикий ржач с криками "да я же космонавт!"

эти тоже стоят ржут

я падаю на кровати,и отсмеявшись,пытаюсь встать,а хуй там- шлем очень тяжелый и у меня не получатся xDD

эти как давай уссываться,даже Динька пришел xDD

да...счастливый и самый яркий момент...

Потом с папкой дошла до гарожа. Ботинки очень тяжелые,после кедов-то хД

Наконец сели на мотик,и поехали!!! *___*

держаться не особо удобно,но привыкну.

ЭТО ТАК КАЙФОВО!!

еще ночью поедем,вообще шикарно будет))Уверненна,что отсижу 5 часов))

А когда приеду на съезд,ох там круто будет *_* 

Заехали в магазин,потом на воробъевы горы,потом к Бомжу(никогда не видела столь привлекательных людей его возраста!!!честно,я от его черт лица оторваться не могу!!!!он прелесен и очарователен)

потом отвез меня домой. 

Отчим меня так взбесил. Такой ласковый и пушистый стал,прям ТОШНИТ. выебывается перед отцом. фу,только падает и падает в моих глазах. Вечером даже сосисек отварил на завтрак.

24-й поставил роутер,теперь есть wi-fi дома))

 

 

7bd0909d69a2 (640x640, 74Kb)

Рубрики:  |Счастье|
|Улыбка|
|Яппи!=)|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку