-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:48 + в цитатник

 

Реферат...столько сидела,столько делала,столько трудов вложила. Сама все делала!Спрашивала про оформление, все сделала, НО НЕТ БЛЯТЬ.

5 баллов!!!!5 баллов из 20!!!!!!!!!!!!!!КАК ТАК?! из-за того,что между абзацами нету 5 пробелов!!!!!!сука. 

Назвала его какашкой :D В аудитории реклама и дизайн упали под парту :D Меня выгнали с пары >_< Да пошел он!не буду больше сидеть делать! Хотела с собой Ирку взять-не пошла. Ленка тоже смахнула на то,что на истории долго не была.Макинари отдыхает после концерта Скорпов. Да пошли они... созвонилась со счастьем, приехала по раньше. Бедняга в 5 раз пытается подарить мне цветы, а Надя все не по времени приезжает :D Чеееерт,даже обидно. опять ходили на 14,мяу ^_^ 

Пагасян в больнице,по-этому последней пары и вовсе небыло. Пошел в аптеку около дома,там его сбило машиной. Кости ноги в дребезги. Поедем к нему в больницу,навестим. Хоть я его временами и ненавижу,но все-таки жалко,ведь он умеет и хорошим быть. 

Кстати о хороших учителях. Стояли с англичанином в курилке,разговаривала на равных,как с другом :D Блииин,как он меня прет)))

24-ый починил диск!!!!АААААААААА,ФАААААААААААК!!!!!!!!!мои фотографии и все документы целы,я счастлива!!!!!!

Что-то я себя чувствую последние дни плохо. Устаю ужасно...хм,весна-весна.

 

 

x_dd937fde (604x439, 51Kb)
Рубрики:  |xD|
|Счастье|
|Бесит|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку