-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


27 апреля. Два месяца

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:44 + в цитатник

Вот уже и два месяца прошли....два наших месяца...мурррр...как же они быстро пролетели.Я так к тебе привыкла...И знаешь,не смотря на то,что я привыкла гулять,и гуляю в компании парней, я понимаю очень важную вещь. Как бы они не были симпатичны,как бы они ко мне хорошо не относились и какими бы хорошими они небыли бы, все-равно ты-лучшее. Глупо это,конечно, вроде как пустые слова, но такие значимые на самом деле. Пусть в другом можно найти хорошие качества,все-равно в тебе их будет больше...

и ты...ты не только любовь моя,ты для меня предмет восхищения и то,к чему надо стремиться. Ты моя опора в будущем и поддержка. Мой стержень и что-то вроде ангела хранителя

Знаешь,понимание того,что я не смогу положиться на кого-то так же,как на тебя,делает меня жутко счастливой,поскольку я имею такого человека,а он есть не у каждого.

И кроме шуток- я доверяю тебе сильнее себя. И теперь вовсе не важно,могу ли я или нет доверять другим. Это совершенно не важно. Я могу доверять тебе. Больше мне ничего не нужно.     Равиль слегка утратил мою надежду на него. Макинари я особо сильно не доверяю. Эти люди на втором плане.

И меня все-таки поражает,что ТЕМА ВСЕГДА ПРАВ!!!как,ну КАК ты это делаешь?!

Нет...лучше тебя не найдешь,нет-нет.Без вариантов,и это я сейчас говорю на полном серьезе. 

Я тебя люблю,малыш

И надеюсь,ты доверяешь мне

Спасибо тебе за все. Я тебя люблю

Без тебя уже не то.Все не то.И я не та без тебя

 

 

y_a181750f (500x634, 76Kb)
Рубрики:  |love
|Счастье|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку