-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Счастливые два идиота

Среда, 18 Апреля 2012 г. 12:39 + в цитатник


Не писала парочку дней на лиру

далеко не нечаянно...

просто не хотелось,что бы Тема это читал,и так тяжко,так еще и мои мысли тут сделают только хуже

по-этому отписывалась в блокноте,в надежде, что когда-нибудь потом выложу



 



 13-14 апреля

что-то как-то не так..странно...

решила от нечего делать зайти на страничку темы...

там новое сообщение от Саши: "завтра сделаю тест,скажу тебе результат"

Ну нет...это не может быть то,о чем я думаю,нет,никак,это просто параноичка,да,да..

но...

после следующих сообщений стало ясно,что я все-таки правильно подумала..

внутри сжалось все так...как лист бумаги в комок

как...как это случилось...что произошло..да что у них там твориться в конце концов!?и причем тут...Тема..

последний раз у них был в феврале,где-то в 20 числах...правда ведь..ведь не может быть по-другому..ну никак не может...

болтаю с бро на эту тему...

говорит особо не доверять..да и всякую чушь городит...не может быть такого!НЕ МОЖЕТ!я лучше в гроб слягу чем в это поверю!!!!!!!!!

разложил по полочкам,что будет,если тест покажет "да"...

страшно..

нет,нет,Нет!не будет этого!все будет совсем не так,и она вовсе не беременна,нет! она просто издевается,ведь бывшие любят так делать,правда ведь?!

ох я поржу....вот я поржу если тест скажет да!!!я от души поржууууу ахахаххахаххаха.....

и так смешно за этим наблюдать...и как ни в чем не бывало....вообще....

что теперь будет...и ведь вряд ли он об этом мне скажет...

если только все совсем плохо,то тогда да...

эта дура...либо она говорит правду,либо просто опять пытается его вернуть...идиотка,ненавижу,ненавижу,ненавижу! 

главное ему не проболтаться... если все обойдется-даже пост опубликовывать не буду,не за чем

что говорит бро!!!?...да что он говорит!???..как он может...понимаю,он не доверяет,но не надо в этом убеждать меня....все будет хорошо ведь...не надо так говорить...он не может....предать...черт,да не может быть такого,ИДИОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

и после этого всего,И ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕГО ТЫ СПОКОЙНО СПРАШИВАЕШЬ "ну что еще расскажешь" ДА КАК ТЫ МОЖЕШЬ?!КОГДА У МЕНЯ РУКИ ТРЯСУТСЯ И СТРАШНО ДО ПИЗДЫ ТЫ ЕЩЕ МОЖЕШЬ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ?!??!?!!?

у него депрессия...У НЕГО БЛЯТЬ ДЕПРЕССИЯ А У МЕНЯ БЛЯТЬ НЕТ!?!?!??!

ему плохо,а мне нет....да что ты за бро такой...значит и тогда мне тоже вовсе не показалось...

-да тебе по-моему последнее время на меня вообще срать стало!!!!!

-у меня сейчас такое стостояние,что мне насрать на все

и как это понимать!!!!!давай-давай,кинь и ты меня еще,давай,вперед!!!!!!не поддержать в такой момент,а лишь гнобить,гнобить,гнобить....спасибо...

позже помирились...но вот пологаться так,как я это делала раньше,я не смогу... эгоист...и я эгоистка...думаю лишь о том,что мне плохо,хотя сейчас ему не лучше...и Теме,и даже Саше,ведь все-таки на такие темы не шутят..хотя кто ее знает...

он звонил...и такой спокойный голос,что даже чуть ли не появилось сомнение,что все вовсе не так

а я вот навыки растеряла...даже сама в голосе чувствую невероятно сильную фальшь

пойду утром гулять с бро...не могу одна...

 

ночью не могла уснуть...ложилась раз 6,но через 15 минут забивал жуткий кашель,до слез

сидела на кухне,слушала музыку,пол ночи пялилась на одну точку

жгла спички,и пыталась уснуть сидя на полу.

было обидно...хотелось спать,не могла уснуть,от кашля в горле будто заноза сидит,лекарства принимала все,что есть, сироп кончился,даже масло сосала,не помогло...на 5 минут усмирить кашель мог только горячий чай

на кухне было тихо,только тихо играло радио и громко тикали часы,что лишь больше сводило с ума и придало ситуации остроту

кроме этих звуков и меня на кухне не было ни-че-го...

а хотя нет...запах паленого ..и кто знает откуда шел этот запах-от спичек или от страха

бессонные ночи и неудачи уже порядком надоели. не спокойно последнее время

уставшая от сидения на кухне я все-таки пошла в кровать. Сколько было времени-я не знаю может часов 12,может и 13,точно не помню

но поспала я не больше1,5 часов

бро написала,что погулять не получится

когда проснулась,живо собралась и поехала гулять 

на улице светило солнце,снега осталось совсем чуть-чуть

погода прелестна,вот только не радует даже веселая музыка в наушниках

когда приехала,была перед выбором:   -кинотеатр или шоколадница

с одной стороны хотелось об этом поговорить,но понимала,что лучше не стоит

с другой стороны-было страшно...услышать это от него...

по-этому я выбрала кинотеатр

а он...смеялся и улыбался,и так,казалось,легко и обычно,что хочется взять его и послать на сцену в театре...

как он так может...так спокойно,и при этом смотреть в глаза....я удивлена...и очень сильно...как у него это выходит...и почему я так перед ним не могу...была бы на его места Машка или Лена,я бы с легкостью подыгрывала, но...

в кинотеатре шел фильм Проект Х,но мне как-то было не до него....все думала спросить или нет,и как он на это отреагирует....ведь я обещала,что больше не буду следить за его страницей,а ту не удержалась,и в такой подходящий момент...хе...

ведь обещала,обещала,но не сдержала обещания...

не честно...

не честно..

он видит меня и мои мысли насквозь,а я узнаю все случайно...

и каждый раз,когда язык чесался спросить его в кинотеатре,все останавливалась,как только поднесу губы к уху...не подходящий момент...

в кофешке из-за мыслей и поведение стало подобающим.. не могла не засмеяться над тем,что все как обычно,но на самом-то деле не так...и он даже не догадывается,что я знаю

наконец,когда разговор зашел на тему,что я все-же что-то знаю я набралась смелости,и посмотрев в глаза с широкой улыбкой спросила:"она тест-то сделала?"

выражение лица резко изменилось,а руки не сильно сжались в кулаки,а голос стал таким твердым...мне стало страшно...

это длилось не долго,но казалось,что я как в детстве,что я что-то сделала,созналась в этом,и сейчас на меня будут ругаться,громко и долго...

но..

каково было мое удивление,когда он голос не повысил,а наоборот, понизил и он стал нормальным...и про то,что я не сдержала обещания,не слова не сказал...

он удивляет все больше и больше...

но правильно ли сделала...и так он весь день на нервах,так еще и я..

-просто..ну теперь я точно знаю,что последний раз у вас был 22 февраля...

-ах,значит ты подумала...что я...с ней...

-ну...ну...

-спасибо что так подумала

боже как мне стало стыдно...я уже на саму себя разозлилась,что  так подумала...

хотелось сказать"ну ты же знаешь как мне тяжело доверять людям" но это лишь было глупым оправданием,ведь я и так ему полностью доверяю. и сама виновата,что допустила такую мысль...

сидели,обсуждали всю эту ерунду...

позвонили ей,тест она еще не делала...какого хера?! его делать больше 13 минут невозможно, но вот...если бы она и правда волновалась по этому поводу,то она бы выкрала время,и сделала его как можно скорее

дело в том,что у нее задержка. Должны были начаться в начале апреля,но так и не начались

а сексом с ее новым парнем они не занимались по ее словам

а 22 февраля,когда он кончил,а она,дотронувшись до спермы руками потом еще и удовлетворяла себя, вот тогда и могло все произойти

после этого они и расстались...ну там еще и куча другого было

провожал до дома. в метро веселились,однозначно поднялось настроение,и как горы с плеч 

но ту звонок...от Саши...

-Что,все хреново?пиздец...

вот после этих слов я и слова-то не могла сказать...и не знала,что говорить...

закончив разговор по телефону он лишь произнес еще раз "все,пиздец"

я не могла поверить..я обняла его сильно-сильно,прижалась крепко,казалось,что только так я могла его хотя бы капельку успокоить,что так будет хоть чуть-чуть легче!но...чувствовала себя такой бесполезной... хотелось что-то сказать,но не знала что...и не знала,нужно ли...на ум,кроме как "все будет хорошо" ничего не приходило...но если бы я сказала,это получилось бы на столько лживо...

выйдя из метро мы сова связались с ней

та была не в адеквате...я не помню сколько длился разговор.она сбросила трубку,что лишь больше разозлило Тему..."пошли!"-прикрикнул он...стало страшно....мы зашагали в полном молчании,но при этом мне хотелось и рыдать и швырять все что попадется под руку от злости...

у подъезда он сказал мне "не думай,лечись лучше" я пообщела,но...ты представляешь,что ты мне сейчас сказал? как...как я могу не о чем не думать,когда тебе плохо?!!ДУРАК!!!!дурак...дурак....я сейчас сижу тут,в тишине и спокойствии, а ты места себе не находишь,да даже если бы я сейчас была бы рядом со мной толка от меня все-равно никакого! сейчас поболтала с Леной,немного успокоилась...что сейчас твориться...боже...мне сейчас плохо лишь из-за того,что мне тебя жалко...что вчерашний выходной испортила эта новость,что сегодня ты весь на нервах,и то,что тебя ожидает...и страшно,страшно от того,что из-за этого ты будешь ходить угрюмый,и даже если засмеешься,можно ли считать это за правду???

и как мне стыдно стало за вчерашние слова,что поржу,если тест скажет да...стыдно...

и мне даже ее жаль...не поверишь,а жалко...ведь любой мог быть на ее месте...я не завидую...

интересно,что скажет ее мать...а вдруг скажет "папаша ты,так что вот и женись на ней"...а меня и на порог не пустят...ведь я не знаю,чего ожидать...

звонил,с друзьями,немного отошел,а голос бодрый такой...как ты можешь...такое,а ты выдерживаешь...все же ты у меня великолепный....и мой..и будешь моим что бы не случилось....

и все-таки она не шутила...даже лишнего набралась из-за этого...беременная,еще и пьет,совсем мозгов нету что ли?! хотя...даже понимаю...

что теперь будет....

нарисовала по этому поводу //i051.radikal.ru/1204/e2/d69056087c4b.jpg

посмотрю фильм Амели,может лучше станет...

15 апреля

заснула лучше...фильм потрясный,зря я его просмотр откладывала годами...

проснулась от звонка любимого в два часа дня...не слабо поспала,хоть и уснула где-то в 4-5

он держится...молодец...

а эта дура...эта идиотка написала, что не хочет его видеть..

ДА КАКОГО ХУЯ ТЫ ТАК ГОВОРИШЬ?!будто он в этом виноват!!!!!самое обидное-что его вины тут нет вообще!

 

 

 

аааааааааааххахахахаххахахахахахаххаххахахахаххаха

звонит зайка

говорит "можешь не волноваться"

для меня это прозвучало не как фраза с облегчением, а как "не волнуйся,тут произошло вот что ....и т..д"

через пару секунд добавляет

"я встретился с этой ней...она так пошутила. она сделала тест-одна полоска"

у...у..у меня такое облегчение,что я сказать даже ничего не могла!!!!!!!!!УРААААААААААААААА

ну и дуууууууууураааа пиздец она дууууура ахаххахахахахахахахх

да я ее блять пристрелю попадись она мне на глаза ахах)

но вс это шутка и жизнь прекрасна,ураааааа

зайка мой...зайка мой смеется,радуется,милые разговоры как и было...как же кайфово понимать,что ему сейчас хорошо

что все это можно сравнить со страшным сном, который прошел! 

урааааааааааааа

позовчера мне снился сон. в конце его мой александрит стал насыщенного зеленого цвета и я проснулась

и только сейчас заглянула в сонник и прочитала,что зеленый сниться к надежде(надеялась что все будет хорошо) ,а  Зеленые вещи - к устроению дел, успокоению, выздоровлению.

вот так вот,ахахха)

но главное,главное что Тема ее теперь не то что бы видеть,даже вспоминать не хочет!

боже,как я счастлива!все закончилось,и закончилось так хорошо!

ведь была уверенна, что все это шутка,но нет блин,волновалась аххахаха

а эта дура называет это местью. АААААААААААААХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХАХХА

боже,что за безмозглая тварь ахахаха

теперь ничего нам с ним не мешает

это такое счастье,что теперь даже забила на свой ноут,и теперь (хотя это началось давно) люблю Рушану ахаахах

Счастливые два идиота(с) IOWA


 

 

 

 

 

 

 


 


 



 

x_335b05bc (604x402, 63Kb)
Рубрики:  |love
|Счастье|
|Хреново|
|Яппи!=)|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку