-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


ты часть семьи.Моей,твоей и...нашей.

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:43 + в цитатник

пришла в колледж,у всех челюсть отвисала в прямом смысле этого слова

на парах было убийственно скучно. Выла,вечно отпрашивалась выйти и прогуляюсь,позвоню Темке,поболтаю,настроение поднимется,возвращаюсь на пару.

после занятий встретил меня. Вернее раньше меня встретил Солдатова и Ленку. 

Потом пришли мы с Манькой,

потом встретили в метро Равильку. 

поехали в черную речку за копиками *ООО* преееелесть 

вспоминали дачу,лето...ну и конечно же Надины провалы,конеееечно,бро не может про них умолчать -___-

занууууда,скоро его прибью))

но так было круто....я была просто счастлива,когда два моих мальчика рядом,как бы пошло это не звучало, но это единственные два человека,из моего близкого круга...Лена там,к сожалению,уже не значится. Два человека,при которых я могу быть самой самой, и они оба все прекрасно поймут... это безумная радость. Просто сорвало крышу немного из-за такой радости... только лишь потом,когда успокоилась, подумала,что Темка,скорее всего,еще не привык к такому моему поведению....ведь не многие могут принять это как нечто хорошее,а не как сумасшедствие. Хотя...наверное,если меня назовут сумасшедшей,это будет как похвала...так же как "странная",ведь как будто выделяют из серой массы людей, говоря что ты не как все. А бро...он как-то странно смотрел...что-то читалось в его глазах,это был не обыкновенный его взгляд,а какой-то...счастливый?? "Когда бро счастлива,я тоже счастлив"-вот что ты мне на это сказал...жаль что я не могу быть за тебя счастлива.  Отзавался так..."она у нас просто жизнерадостная" умилило так,хах)) Но все-таки необыкновенная радость находиться среди людей,которым не боишься доверять свою жизнь. 

добрались до пункта назначения, выбирала копики,уиии *О* счастья-то сколько))) набрала себе,еще и лайнер 005 прикупила,который давно хотела)) счастье художника))ахаха)

сидели кушали...странно что в голодную Надюшу не влезла ее любимая картошка с сырным соусом О__о наверное просто было не до еды))Ну или Равилька испортил аппетит, когда сказал:"Вот смотрю на вас, и понимаю....что в начале с Антоном было так же."  что...??Бро,да ты хоть в курсе что ты сказал???да как ты ВООБЩЕ смог сравнивать???КАК???? как ты смог небо с землей сравнивать,да что тебе вообще такое право дал??!!ну да...было нечто похожее...похожее со стороны!!  он ведь прекрасно знает,что те отношения с самого начала были не взаимные,что это было только лишь из-за того,что я дура! Неужели он думает что тут так же??Равиль,ты ошибаешься!!!!я поняла,что ты имел ввиду, так знай,что такого же не повториться!!никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда!!!

пффф....

ты еще не можешь ему доверять так же,как и я...но прошу,просто знай,что мы оооочень долго будем вместе,я тебе 200% даю,хоть их всего лишь 100. мы будем вместе. чего бы мне это не стоило,бро...

 

Темка провожал меня,бро поехал дальше. Когда стояли около подъезда и целовались,пришел отец...перезнакомились,пригласили Темку на чай,я его уговорила :3 ведь не хотелось расставаться,рано еще)) Сходили за вкуснятиной, сидели,пили чай...и странно было так,не как всегда..

сидели,бурно обсуждали какие-то мелочи,вплоть до погоды! Отец веселый,рыбку кушает,смеется,шутит,а мать наоборот серьезная сидит, расспрашивает...хм... 

черт,так стыдно перед Темкой,7 знакомств за один день,у меня бы мозги на бекрень от этого) вот так посидели у меня...а я боялась,думала как все пройдет.

когда он ушел, родители молчали.ТОлько мать сказала:

-он тебе хоть нравится?

-Мам..до ужаса нравится

-он в три раза больше тебя

-а равиль даже выше,Мам. 

-да ну?

-ну да. Тем более это просто я маленькая,а он стандартный. 

-ну ладно.

хах..и толку ей было заводить этот разговор? не знаю.

сидела,рисовала. Рисовать копиками было сравнимо с сексом,такооое сумасшедшее удовольствие)ахахха) 

 

 

y_05311816 (700x481, 108Kb)
Рубрики:  |love
|Семья|
|Важно|
|Счастье|
|Улыбка|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку