-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


12.11.основное

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:53 + в цитатник

он приехал ко мне,подЪехал прямо к подЪезду.наконец-то. прогулялись до пиццермм,но она закрыта. поехали в оьлака,взяли билеты на фильм Время(кстати шикарыный фильм).до него было два часа и поэтому мы поехали домой,антон как раз поболтал с мамой.потом подошло время и мы уехали. посидели,посмотрели,я дважды на него обижалась...он так прощения просит...испраляется?....нет,показалось наверное. после кино антон довез меня до дома. сидели в машине,пытались включить новигатор,он то и дело барахлил. Икак только он нашел дорогу раздался звонок. мама,убитым голосом росила меня подняться домой вместе с антоном...меня это напрягло. пришли,а она сидит все в слезах. отец поюехал на работу бухать,она звонила ему 4 часа назад он был в магдаке рядом тут,а сейчас не отвечает не телефон,не его нету. она звонила в увд,морги,больнички....антон рядом сидел,видел что я нервничаю,нет бы успокоить...он только меня один раз обнял и все...через минут 15 явился...не мог дверь открыть,нафиг ее заблокировал и стучался к шияну. когда ему открыли дерь он на всех так возмущался блять,аш тошно....антон ушел..начался скандал с матом,слезами,ором...потом он выгнал нас из дома...вернее мать дура,столько ошибок сделала..но если бы она не сделала эти ошибки,то того,что поизошло,не произошло бы...так что,спасибо ей. ...позвонила антону,он примчался за мной...с мамой стояли у машины,она плакала,говорила что за меня боится,а я уже тврдо решила,что поеду с тохой,поэтомуроявила жестокость,просто села и мы уехали...я бросила ее...я боялась,что она будет за это на меня обижена...по пути звонила два раза,я твердо сказала,что приеду утром,но сейчас не вернусь.по пути болтали с тошкой...он приревновал меня к равилю,когда я сказала что,рассказываю ему обо всем,он сказал "ну и встречайся со своим равилем"я даже не нала,что ответить,много вариантов было.и кстати когда она ставил машину и просил меня отойти к магазину он потом подошел и сказал "я тебя потерял,нет,реально" интересно,это было на духовном уровне,или просто не увидел меня..а до этогоя жадала его в магдаке с работы..там случилось очень милое проешествие,оно описано в другом псоте. поезали к другу Антону. у него здоровая квартира ОО а еще хорек ^^ посидели на кухне,потом пошли в комнату.они там гамкали,гамкали...помню,когда я дралась с тохой за клаву хД утром встали,поехали...меня порадовало,как он меня утром обнимал,укрывал одеялом...бережно так,аккуратно...

x_25798fb7 (425x293, 49Kb)
Рубрики:  |love
|Скандалы|
|Страх|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку