-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


12.11.Часть третья-в магдаке

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 17:29 + в цитатник

села,сижу,никого не трогаю.Лишь грусный взгляд опущен вниз или медленно сользил по глаткой,ничем не заполненной поверхности стола.

Впереди сидела большая и шумная компания. Я частенько поднимала на них глаза. Я завидовала им, такая нежная завиться...у них компания,дружба,смех...а я сижу.одна.на душе фигово.вкус предательства..как я могла вот так ее оставить.а сама уехала.и еще так грубо разговаривала с ней...с боку был еще один столик. дин парниша вечно бегал то к одному столику,то к другому...порой.когда я поднимала глаза наши взгяды пересекались,но я бытро отводила его в другую сторону,не знаю почему. Пару раз замечала на себе как и его взгляд,так и его окружающих. Так хотелось,что бы этот симпотяга подошол,заговорил.

Один раз стоящие около него ребята начали обниматься.говорить что не могут друг без друга... подняла взгляд и улыбнулась,тот это заметил. Я опустила глаза и опять подняла.На этот раз он крепко накрпко застыл в глазах того парниши..он стоял и улыбался,как и другие три....я почувствовала такое тепло,такую радость,что переполняла меня. Яне могла отвести от него взгляда. Те двое опять обнялись и я отвлеклась на них и сквозь улыбку произнесла:"Ой,как это мило".Все вокруг чуток посмеялись) Подошла девушка,что была с ними. Она была очень красивая и веселая. Посмотрев на меня она вскрикнула:"ой,какая ты милая! можно я тебя сфотографирую?".не знаю почему,я слегка смутилась:"да зачем...".Парниша меня перебил "ну давай,ну давай",кивал он мне,растягивая указательными пальцами улыбку на своем лице "только ты улыбайся,улыбайся!".Я заулыбалась еще шире.и это получилось так глупо,что стало чуток стыдно. После этого парнишка взял курочку с ихнего стала и поставил мне на стол:"будешь?угощайся"  я лишь пошатала головой в разные стороны,приговаривая "нет.спасибо,я не голодна" он взял кусочек:"на диете?" я ответила,что нет "а я вот тоже на диете.После 6 не ем" и сьел общаренный кусок курочки. Меня порадовала бональная утка,что показалась такой милой. К этому времени подошли и его два друга,третий сидел чуть сбоку. "А меня вот из дома выгнали.родители поссорились..."-я не знаю к чему я это сказала,просто вырвалось.Все удивились,чуток расспросили,я слегка обьяснила ситуацию."а тебе есть куда идти?"-заволновался он,и кажется,его волнение шепотом подхватили остальные.Я успакоила всех тем.что скоро за мной приедут. "Точно?а то поехали с нами"-на приглашения я отказалась,даже с большим сожалением.Они попращались.а я сидела и улыбалась,как маленькая дурочка. Они зависли у дверей,что-то обсуждая. Он опять пошел в мою сторону."тебе точно есть,где переночевать?"-я еще раз ответила что да))он "ну ладно.мое дело предложить"и удалился. Я продолжала сидеть довольная.....через секунд 15 двери снова открылись и поспешно вошел он. "Слушай,а как тебя зовут?" я ответила с огромной и  глупой улыбкой. "Очень приятно,а меня коля.Ты запиши мой телефон,и если что-звони". я была счастлива. Никогда меня такая волна счастья не накрывала. Я бы жутко потом жалела о том,что не спросила у него ни номера,ни имени....а тут взял,и сам все сказал...у меня неимоверно поднялось настроение.

пришел Тоха через минут 15. Все это время за мной следили пацаны со столика впереди Оо гопники какие-то -___-"""Он сразу заметил мою радость)я все рассказала.он был в шоке хД мы поехали к Антону....


сейчас ему звонила на сотовый.пересилила себя..он разговаривал со мной,как-буд-то уже целую вечность знает)))смеялся,рассказывал)так мило)))спрашивал,что вчера случилось....гыыыы....добавил в контакте,сижу,общаюсь *О*

 

а вчера.когда только явились к Антону,скинула ему смс

я-спасибо за приглашение,это было мило))если что,за меня не беспокойтесь,я в тепле и уюте)

коля-хорошо.что так!приятно слышать такую новость :) чаще улыбайся,тебе не идет быть грустной :)

 

 

 

y_f2537c10 (496x700, 71Kb)
Рубрики:  |love
|Скандалы|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку