-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


ах,его поцелуи...

Среда, 12 Октября 2011 г. 22:02 + в цитатник

ура.ура,уряяяяяяя ^______^

Встретиась с тошкой.ласковые прикосновения...арррр))целовал так страстно,так желанно)

а еще он вечно так хихикнет,когда я его обниму))так мило)

а вчера мне равиль утвержал,что это лишь летнее влечение было,и ему на меня пох

я знала,что то не правда)))уж слижком много того,что доказывает обратное)

не смотря чна что,что позовчера он пошутил.что уезжает в италию.Когда у меня началась истерика, пошла плакать на кровать,под одеялом.пришла смс от тохи "ну я же пошутил"юбляяя...сначала такое счстливое облегчение было.а потом злость. Думла уже разойтись с ним или нет,но решла что все решит встреча)

я точно знала,что слова равиля не правда)))

тут ви объявился0сегодня должна была встретиться с ним. Но поскольку позвонил Тошка.я конечно же поехала с ним)к ви завтра)Он так расстроился,что я не приеду х3

все-таки все прекрасно,это замечательно)

 

 

x_52080bde (500x334, 37Kb)

Рубрики:  |love
|Счастье|
|Улыбка|
|Яппи!=)|
|Личное|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку