-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Байки за неделю.Дача.Часть первая xDDD

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:17 + в цитатник

Приехала вчера с дачи на экзамены.

С кучей новостей.

Хах,кто сказал что черная полоса закончится,когда я уеду на дачу?Хах.


В понедельник решила посидеть дома и работать над пейзажем. Утром отправилась на водокачку накинуть эскиз,больно вид от туда хороший. На противоположенном берегу шли Катя и Маша. Думала что будет не так скучно рисовать-с ними поболтаю.Но дойдя до поворота они не свернули к водокачке,а пошли прямо-к дому "троицы".Подумала что сейчас зайдут за ними и придут все вместе. Ага,дождалась я их. Было после этого как-то не приятно. После захотелось прокатиться на велике,как раз в магазин надо.

 По обратной дороге чертыхалась и останавливалась раз 8 из-за того,что везла на багажнике велика огромный острый серп и бутыль  с гунусом,еще как на зло машины катались туда-сюда,туда-сюда. Все было на месте,но чего-то не хватало. Приехав домой по случайности засунула руку в каман-там было пусто. Мурашки пробежались по спине. Холодные такие и огромные,как слоны. Телефона нет на месте. Бегала по дому,звонила с маменого,но тишина. Не сказав не слова,словно очумев запрыгнула на велик и помчалась обратно...но не нашла...остановившись и позвонив на свой номер девушка совершенно спокойным голосом произнесла: "абонент временно не доступен или находиться вне действия сити,пожалуйста,оставте сообщение после звукового сигнала". Поняла...поняла что его уже нашли и причем не глупый человек,раз вытащил симку. По дороге назад наброла полной скорости,как только могла. Встречный ветер жалил глаза, но я не позволяла себе плакать,успакаивая что ерунда это,ерунда..не стоит из-за неё расстраиваться. По дороге вспомнились все плохие дни и чертыхаясь и сжав зубы думала когда все это закончиться и что еще может быть хуже?! Фантазии просто не хватало что еще могло произойти.

Но приехав домой слезы сами покатились,даже не знаю как это получилось.

Мама не ругалась,нет,что вы. Только успакаивала. С кем не бывает. Сразу позвонила,заблокировала сим карту...


Во вторник Катька должна была уехать,поэтому на ночь с пн. на вт. я захапала её себе. Отца небыло, значит ночевать у меня можно.

Сидели на первом этаже,на кравате/бесились,в карты играли.А мама тем временем у Леанида Сергевица сидела(у соседа).

Поскольку кровать находиться около окошка я всегда сижу к нему лицом.

Вдруг стало страшно. Кто-то прошол. Прошол около окна,причем быстро так,даже не уловила кто это. Кате быстро указала на то,что бы молчала. Подойдя к двери я открыла. Делать было нечего,дверь не закрываеться на замок(дом просел)

Я сказала незнакомцу:"А м-мама у соседа"

Незнакомец:"А я не к ней,я к тебе,свататься пришел"

Я стою,извините,в ахуе. Я вспомнила что видела этого человека один раз-когда высовывалась с окна второго этажа поздароваться в гостем.

Я думала что шутит,он что-то сказал,я что-то ответила.Катька тоже вышла из комнаты,молодец.Он начал ручку целовать,обнимать,щечку целовать.Ну я подумала ну  бухой,ладно уж. Раз друг семьи. 

Он-Мама говорила ты сегодня телефон потеряла?

Я-Да

Он-Ну не расстраивайся,бывает

тянеться опять ко мне,я сделала резкий шаг назад

Он-чем занимаетесь?

Я-Фотки смотрим

Он-А можно с вами?

Я-НЕТ

Он-а почему?

Я -потому что

Катя-секрет

Я-Ну ладно,тебе пора

Он-разве?

Я-да

что-то опять заговорили,я раза три уже говорила "уходи",но как об стенку горох. Поскольку в дом я пройти ему не позволяла,так и стоял в дверях.Я тупо начала его толкать на крылечко и захлопнула дверь.Мы с Катей запрыгнули в комнату,она начала ржать,поскольку мы одновременно спросили "а кто это?". Мне было не до смеха и я одним жестом заставила её лечь за кровать.Не хотелось что бы эта мерская рожа остановилась у окна и начала на нас глазеть. Хотелось ржать но сдерживалась,после аккуратно вытянула голову из-за кровати,словно черепаха."Ушол"-прошептала я и тихонечко открыла входную дверь."Слушай,Кать,и правда ушол.Слава богу"

Уселись на кровать,зашторили окно и долго не решались приоткрыть окно.

Я продолжила зырить фотки и неожиданно заорала.Каька перепугалась

-ЧЕ СЛУЧИЛОСЬ?!!!!

я-вот ОН!!!

она-кто ОН?

я-СЕРЕЖА!

она заорала

я-Какого хрена его фотка делает в моем фотике?!Когда мама вяла его без моего ведома,а...?))

она-не знаю,но не показывай мне эту рожу!

С Катей долго ржали над этим. Пока не раздался пьяный и тревожный голос пришедшей из гостей матери:"Надя!"

словно как при пожаре.Было это резко и я даже напугалась. мама влетела в дом как бешанная,начала расспрашивать о действиях и словах незванного гостя по имени Сережа.Оказываеться он направился к матери и сказал что я не прочь выйти за него xDDD Но кроме смеха,он оказываеться трезв как стеклышко.Этот 31 летний мужлан в серьез собрался на мне жениться! После того как мама ушла со словами "Скажи спасибо,мама его берет на себя,за что её отец наш никогда не протит" мне стало страшно. Что она имела в виду под этими словами?Но мы с подругой продолжили беситься и эти мысли не лезли в голову до поры до времени. 

В маленьком доме(где кстати и живет вся семья,только я сплю в большом доме.Мы туда пока не переехали) открылась дверь и заиграла музыка.Понятное дело-гулена пришла домой. В моем и Катькином желудке раздалось тихое урчание. Я отправилась за едой. И в маленьком доме встретила его. Взяв еду я отправилась в нашу комнату,где меня ждала катя. Я рассказала что он там.

она-Ну че делать будем?

я-Не знаю...но каздые 15 минут я буду прокрадываться в соседнюю комнату.Там кухня потом будет.С того окна отлично видно окна старого дома и слышно голоса. 

Так оно и было.Правда слова было трудно разобрать,но ничего такого,что лезло мне в голову,слава богу,небыло.Потом мама пришла и рассказала что я оказываеться больная,скоро ампутируют руки и ноги,а мозг откажет в работе вообще xDDDЭто она ему наговорила,что бы отвалил.

А он считает меня ангелом

я-Ага,я что,из Чернобыля,раз у меня с зади крылья растут

Катя-ага,куриные

Я-надо купить куриные крылья и клей момент,а то не хочеться его расстраивать xDDD

-

мама ушла спать,а мы с подругой еще бесились до 6 утра. Встретили рассвет,сфоткали,пробежались,еще чуток посидели и решили подремать 20 минут.Катя поставила будильник и он,как обещал,заиграл через 20 минут

я-далпиодавлджлжаиолжовадлпждвтьидлтьад

катя-Че?Бошку от падушки отодри

я-поставь еще на 20 мин

она-поставлю на 40.

В итоге мы его не услышали xDDНо побеcились здово))


Сережу,кроме смеха,правда боюсь.Но что может быть хуже потери телефона и Сережи?ахахха,да ничего)надеюсь на этом черная полоса закончиться)

В следуюущем посте:

"Байки за неделю.Дача.Часть вторая xDDD"

Вы прочитаете про меня и Нюсю... 

и телефон) 

xDDD

 

 

18445330_95 (700x525, 90Kb)
Рубрики:  |Дача|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку