-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


Пиздец.Кто мог ожидать?

Четверг, 23 Июня 2011 г. 21:41 + в цитатник

На счет прошлого поста...

Я долго думала что могло случится.

Предпологала самое ужастное,что только приходило в голову.

Начала с возможности скандала отчума и её.

Но тогда бы она не звонила оттуда.Мало того,она никогда не говорила о их скандалах.

Может,он умер?

нет,тогда она бы говорила сквозь слезы,и врят ли бы сообщила мне первой.

Может,родной отец?я конечно не люблю писать о таких мыслях,но малоли

но у Анютки ни в статусе,не в блоге ничего такого нету.Да и Динька спокойно сидит в асе.

На счет колледжа?

но только сеголня узнали радостную новость-48 тыс за год,а не как нам сказали:62 штуки за семестр.

Но что же тогда?Оставался вариант: на счет переезда к ним,это единственное,что мне казалось.

Когда пришло время я как можно быстрее собралась и бегом побежала туда,боясь на сколько страшной должна быть эта новость,что даже я не могу представить что случилось.

Как обычно,происходит то,чего ты и не мог ожидать.

Честно,я просто в ахуе.Простите за мат,но послешайте...

начну с самого начала,дабы вам понять.Что-то не понятно-спрашивайте.

Начну с основы-

мой родной дед-наркоман и вор.Когда пришел с тюрьмы мне было меньше 11,но точный возраст не помню.Долгие годы воравал у семьи.Понятное дело-оставишь что-то на столе без присмотре и это беследно пропадет. Я жалела его,дедушка все-таки. Но когда его воровство дошло и до моих вещей,я стала его ненавидеть. Точнее,просто перешла на сторону бабушек.Сейчас он в тюрьме.Не знаю за что именно и что случилось-но факт остаеться фактом.

Перейдем к моим грехам: сказать и написать стыдно,но это деталь важная. Давным-давно,когда мне было 11,  я очень хотела сотовый телефон. Но у меня небыло.Родители все обещали,но их обещания были пусты. Тогда я решила сама принять меры. Я знала где хранят деньги-под матрасом. Воспользовавшись случаем я взяла оттуда 1000. Бубушка,застелавшая постель,заметила пропажу.Ну кого венить?Андрея,конечно. Пока бабушка на кухне ругалась с Андреем,которого небыло дома,мне стало ужастно стыдно и я вернула денюшку обратно.

Самое жуткое это то,что я написала об этом в своем дневнике. Он хранился ненадежно у мамы в квартире,да там я и не старалась его спрятать. От мамы мне нечего таить.

Теперь перейдем к самому кошмарному-

мама сеглдня ездила в тюрьму,к Андрею.Он в предсмертном состоянии.

И после,сегодня же,мама нашла дневник с этой записью.

И догадайтесь что.

в его грехах венят МЕНЯ!

я...я даже не знаю как это описать!!!!!!!у меня просто нету СЛОВ!!!

она кучу раз допрашивала меня продолжалось ли это.но там черным по белому написанно что я пожалела об этом и больше так не буду!!Так оно и есть!Воровать у семьи это даже хуже чем подлость и предательство!

Читала мне лекции что поле этой записи не может больше мне верить!Говорила, что выростила монстра!Она просто не хотела верить словам ДОЧЕРИ и сказала это открыто! Она спрашивала и спрашивала это,видимо желая услашать другой ответ.Начала приплетать что он её много раз спасал,что она ему многим должна,бла-бла,бла,НО Я ТО ТУТ ПРИЧЕМ?!Я совершила один поступок и сама тут же поняла что это неправильно!!!Тем более я была ребенком и хотела свою мечту-телефон.

Да,то что я прикрылась его именем-это плохо,знаю!и небыло у меня сил что бы в открытую ему об этом сказать!Да не у каждого хватило бы на это сил!Главное что я поняла эту ошибку сама!

а она...что она?ОНА венит во всем ребенка!Она не хочет верить своему детю а приступнику,который сидит в тюрьме!Потому что он сказал что никогда у МЕНЯ ничего не воровал!

Да,МАМОЧКА,это я сама воровала все у себя!Шла продовать в ламбард,а деньги сжигала и прах по ветру рассеивала!Да,КОНЕЧНО!мне же это нравилось!!!

а она лишь твердила что после этой записи она не может мне верить.и что псле этого титул "дочь" я еще должна заслужить!

сидит пьянющая,и при мне каньяк хлещет!

Интересно как это она себе предстваляет!а вот как:

сначала мы помирились вроде как.стали разговаривать на другую тему,потом ушел отчум из кухни в комнату.

Потом позвонила тетя наташа маме,они поговорили...

Потом я,успакоившись сказала:

-Мам,правда,случаев после этого небыло.Я плакала потому что мне обидно,что моя мать венить в воровстве меня!

И опять пошло поехало. Она говорила одни и теже слова,многи вообще не косались меня и моего поступка,а того,что она ему многому обязана,о том,что он там присмерти лежи,что он на самом деле хороший человек просто со слабым характером,о том,что я не созналась ему.ДА!!!!ДА я ему не созналась!Я признаю это я упустила!Но она винит в том,что он в тюрьме и присмерти,в том,что бабушки наточили на него зуб-МЕНЯ!!!!

Я уже стала на чистую говорить что она просто хочет и винит во всем меня.

После я ушла.Она меня "любезно" отпустила,после чего я хловпнула дверью. По улице было стыдно идти с заплаканым лицом,по которому еще катились слезы. Пришла домой и просто начала до такой степени рыдать...что и сейчас сижу со слезами,поэтому простите за ошибки-клавы не вижу. Она сказала что если бы я не была виновата,то не стала бы оправдоваться.А последней её фразой было "все,я все поняла"я:"что ты поняла"она с серьезным видом,просверливая меня взглядом:"не важно,но я поняла"ГОСПАДИ!!!ЧТО ЖЕ ЗА БРЕД???!!!!

Итог в этом такой:

Венит во всем меня и верить не хочет.Интересно что она завтра с трезву скажет.

Но по её словам:"Предательсво-оно в нутри,в душе.И человека,который насрал тебе в душу,ты никогда не сможешь простить до конца."

Вот именно это я хочу бросить ей в лицо.

Сука...сука!!!НЕНАВИЖУ ЕЁ!!!НЕНАВИЖУУУУУУУУ!!!!!

Да,отчасти она прова-мне надо было рассказать ему и попрасить прощения.Но у кого на это смелости хватит?В таком случае,отчитав меня за это надо было остановиться.

Понимаю,если бы я не поняла того,что виновата....тогда бы да..

но она говорит как-будто все в семье воровала и продовала я,а винила во всем Андрея,в результате чего бабушки наточили на него зуб.А до этого?Даже до моего рождения??Даааа,конечно!!!Он был примерным мальчиком-ангелом!Он творил тоже самое!

Вот именно эту картину она выскребла у себя в уме.Я виновата в этом.Виновата что он вор и наркоман,что сидит в тюрьме с предсмертным состоянием.

Самое обидное,что МАТЬ!!!МААААААТЬ!!!винит в этом РЕБЕНКА!СВОЕГО РЕБЕНКА!!!

 

 

 

Я её ненавижу...ненавижу!!!

Самое интересное,что будет завтра!?Завтра по идее мы должны поехать на дачу на неделю.Не поехать я не могу.Там все мои краски.А мне надо рисовать...Но ехать туда я тоже не хочу....не хочу видеть этой рожи.

Но придеться...за мой колледж отвечает она.

Посмотрим.Завтра надеюсь позвонит.А то мне тошно набирать её номер.

да...чего только нельзя ожидать от судьбы...самое одиное что всего его грехи отозвались на мне,причем судом,от которого так больно на душе...она будто меня предала...

 

 

 

09248157558a12a1570cd7bd7b018726 (604x453, 61Kb)
Рубрики:  |Скандалы|
|Семья|
|Грустно|
|Хреново|

Слоны_идут_на_север   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 01:41 (ссылка)
что-то это вообще пиздец какой-то.... держись
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2011 г. 12:51ссылка
спасибо...держусь благодаря поддержке семьи "номер 3",так сказать...
больше ждать помощи неоткого...
держусь,терплю...а что еще остается делать,не умирать же...
vet-death   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 17:19 (ссылка)
Держись. Это тяжело, когда близкие обвиняют тебя и не слушают.
Ответить С цитатой В цитатник
Or_Nothing   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 11:49 (ссылка)
я читала и охуевала, серьёзно О___О
не падай духом
в жизни всё бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку