-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ewen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 671
Комментариев: 503
Написано: 1616


то,что внутри...

Четверг, 09 Июня 2011 г. 18:09 + в цитатник
В колонках играет - Inna - Oare
x_603ceb96 (147x479, 8Kb) Настроение сейчас - мозг выдает Error 404.

все-же есть что-то такое...Нет,я не верб в Бога. Я долго над этим размышляла,но все приходила к одному умозаключению- все это лишь желание людей надеяться и опираться на то, чего нет,до чего нельзя докоснуться или увидеть. Но...возможно это не Бог?возможно,это лишь какая-то внутренняя сила, какая-то неимоверная уверенность...

 Что аставило меня задуматься над этим?Да практически ничего,только лишь два последних случая на  экзаменах...На биологии ья ужастно не хотела 9 билет,молила что бы попался либо 14,либо с 4 по 7. Я зашла в кабинет и на столе валялись последняя десятка билетов. Дрожжащей рукой явыбрала один. Когда перевернула-в мыслях сразу пронесловь:"все,тебе канец,Надя". Там была цифра 9. Но в следующий миг я заметила точечку и перевернула лиситок. О чудо!6 билет! Со шпорой меня не пропалили,но вот когда вызвали...я уже шла мимо первых парт третьего и среднего ряда. И вот!Шпора(не 6 билет,а другой) падает на пол!я как-бы не придала этому значение, типа это не мое хД Лаборантка(а она у нас добрая)) позже заметила  на полу кусок бумаги и подняла:"Ой,у кого это упало?"- Инна Федоровна(наш учитель по биологии/классный руководитель) попрасила лаборантку дать его ей. Поизучав любопытный листок, пока Надя тряслась на стуле, она сказала:"Наверное это Янено,у неё этот билет  был". В душе сразу все отлегло) Пришло время моего ответа. Надя слово со словом связать на может,трясется вся. Я думала если меня сейчас спросят имя,я и то с трудом отвечу!

Инна Федоровна- Надь,ты чего так нервничаешь?

Я-не знаю...Инна Ф.,можно водички попить?

И.Ф.(сквозь улыбку)- можно,только ты не нервничай так)

А после стакана воды она чуть подсказала с чего начать и я выпалила все,чего даже не просили. Дура!!Зачем стала расскрывать тему однодольных,не просили ведь!!!><За это минус!!Нет блин,ей сказали не надо,а она продолжила говорить >___< Еще застопорилась на нашем мальчике "Косте"-скелете)))Бедняга сейчас безбашенный,ну в смысле череп оддельно))и видимо от его безбашенности и ногу оторвало xD Вопрос был про прямохождение. Этому способствуют содчатая стопа и S-образный изгиб позвоночника. А вот про нагрузку "с верху в низ" и тазовую кость я не знала Х_Х В общем биология 4 за экзамен и 4 в аттестат.

А вот география...честно,даже билеты не открывала...нет,точнее открывала,но вчера узнала это это не те...сволочи,никогда не верьте продовцам!!спросила "это точно ТЕ билеты?" меня уверяли что да. Я искренне молилась на легкий билет.Нет,не произносила какую-то специальную молитву, а просто скрустила руки и сидя,наклонившись в перед сидела и тороторила:"пожалуйста,пожалуйста,дай мне легкий билет,пожалуйста,пожалуйста... "- когда я вошла коленки дрожали. Я потянулась за первым попавшимся мне на глаза билетом,вот уже тянусь,тянусь!...и взгляд и рука резко  обращают внимание на рядом лежащий.Первый билет!Я села...подождала немного,но не успела достать и шпору как меня тут же спалили. Жаба эта >___> В общем,когда вышла не могла слово со словом связать,разнервничалась. голова была совершенно пуста...в итоге за экзамен-3,в аттестат-4,поскольку в четвертях стоят 4-это меня спасло. Вроде и довольна,а вроде и нет..русский-4(32 балла из 40)и алгебру осталось узнать...вот это маленько чудо,которое произошло...оно совершенно не зависило от меня,это было мгновение и будто кто-то специально подвинул мою руку. Вот парадокс. В Бога я никогда не верила,а вот в ангела хранителя-верю. Я не могу сказать что всегда,когда я искренне чего-то хотела,это исполнялось, но вот эти два момента....возможно-случайность,возможно-чудо,возможно...Бог...я не знаю.Да и никто не может сказать. Пусть для меня то будет загадкой,меня это особо не тревожит, но вот в ангела-хранителя  я  буду верить,как и в чудо.

 

все...отдыхать...не хочу ничего делать...просто превраться в амебу....устала,очень...а в переди еще вступительные...алгебра,русский и собеседовние по рисунку...кошмар...для собеседования нудо КУЧУ работ....как я им нарисую почти 10 работ на пол месяца?!Интересно мне это знать...даааа.....рано еще отдыхать...

пейзаж-рисовала...даже уверенней себя чувствую,рисуя природу,а не человека

обьемный-даже не знаю как это....ничего,инет-есть,мозг-эээ...говорить даже нечего...справимся

натюрморт(кажется,это так называеться...фак,мой мозг...начинаю забывать самое простое х_х)-причем не обычный,а какой-нибудь крутой...ну тут еще можно включить фандазию

10 фотографий...причем это ЖОПА...не как я привыкла-предметы,а что-то интересное,необычное....вот тут фантазия отключаеться,оставляя автоответчик.....

работа карандашом-справимся,надеюсь.

и еще что-то...причем размером на 1/2 ватмана.....фак,повелась я на хорошенький рельеф этой бумаги,как же он мне нравиться!но блин,это меня и отвлекло...а хотя нет,еще низкая цена за 20 таких листочков...но не формата А3,а Г3!!!!!чеееееееееееееееерт Х_Х ну,думаю,сойдет....не видела я еще лучше для меня формата,руки так и чешуться рисовать *О*

хотя мне сейчас не дочего нет дела...мозг выдет Error 404 ,да и хрен...нужен отдых...поняла это вчера,смотря на трясущиеся руки от голода и тот момент, когда я открыла глаза-чернота,будто их и не открывала. Чуть не бумснулась в обморог. Ну не хочу я есть...когда стресс-не хочеться....только ужинаю,и все...ну теперь все наладиться на пару дней....Сейчас собрала все для рисования,в субботу на дачу-рисовать. А скоро заедет отец...воду горячую отрубили,а у них обогреватель есть...ванна,урааа *О*

завтра будет фотосет с девчонкой,которую давно не видела. здорово будет,тем более фотограф очень хороший.


Рубрики:  |Колледж|Пары|Экзамены|

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку