-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмили_Унидзуко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 4
Комментариев: 33
Написано: 52


Дневник Эмили_Унидзуко

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 08:59 + в цитатник
Привет,всем.Меня зовут Таня.Мне 14 лет.Увлекаюсь Аниме
 (361x500, 43Kb)

Love_is_Solitude   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:13 (ссылка)
Привет =) А какое у тебя любимое аниме?
Ответить С цитатой В цитатник
Kuchiki_chan   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:15 (ссылка)
с дневником)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Унидзуко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:16 (ссылка)
У меня много Наруто,Тетрадь смерти,Школьные дни ну и.т.д
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Solitude   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:20 (ссылка)
А мое самое любимое это Чобиты.. =) Еще люблю работы Хаяо Миядзаки - Ходячий Замок и Унесенные призраками.. Может смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Унидзуко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:25 (ссылка)
Нет такие не смотрела,надо будет посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Solitude   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:30 (ссылка)
Это не совсем аниме, но стиль похож... И сюжет очень интересный. Это больше смахивает на полнометражку. Очень советую =) А чем ты еще увлекаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Унидзуко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:36 (ссылка)
Я увлекаюсь Аниме,Графити,Люблю гулять и рисовать
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Solitude   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:39 (ссылка)
Графити ^_^
Я тоже люблю гулять с друзьями, а вот на счет рисовать.. У меня относительно не плохо выходит аниме, наверное рука просто натренировалась... Но больше я ничего рисовать не умею
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Унидзуко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Solitude   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:45 (ссылка)
А ты любишь музыку?
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Унидзуко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:47 (ссылка)
Да
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Solitude   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:50 (ссылка)
Что слушаешь? Я люблю рок, а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Унидзуко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:51 (ссылка)
Я тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Solitude   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:55 (ссылка)
Какая любимая группа? Мне нравится Linkin Park и Evanescence
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Унидзуко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 09:56 (ссылка)
Мне токо Evanescence
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Solitude   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 10:04 (ссылка)
Теперь понимаю, почему у тебя такой ник )) Evanescence это моя любовь
Слушаю уже 5 лет и еще не надоело. Скорее бы новый альбом(
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Унидзуко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 10:11 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Solitude   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 10:23 (ссылка)
Я там видела у тебя авик из Fate Stay Night... Смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Унидзуко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 10:31 (ссылка)
Нет
Ответить С цитатой В цитатник
ITDalee   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 10:39 (ссылка)
Приветствую на лиру, обустраивайся с комфортом ) Если пока не знаешь о чем писать, то можешь полистать странички Alles_in_memories - там стопудово найдешь что-то интересное для себя, или почитать как пишут самые лучшие Авторы Лиру в сообществе Интересные_Блоги. Ну и вообще ко мне заходи, если что ; )
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Solitude   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 10:39 (ссылка)
Тоже советую посмотреть.. Интересное аниме. Как у тебя настроение? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Унидзуко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 10:48 (ссылка)
НормиК,а у тя
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Solitude   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 10:54 (ссылка)
Да тоже вроде ничего ;) Есть планы на день?
Ответить С цитатой В цитатник
ziper_indigo   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 10:59 (ссылка)
привет
заходи ко мне
жми на картинку


<  (202x60, 5Kb) />

это сообщество посвещено твоим мечтам
мечтам которые кажутся не реальными но вскоре они осуществлятся
здесь ты можешь разместить любые мечты
и они сбудутся
http://www.liveinternet.ru/community/2450175/
 (310x481, 30Kb)

вы любите музыку
не обыкновенную
вы не такой как серая масса
поситите это сообщество посвященное Японской рок
группе An Cafe

вам понравится
<  (417x248, 54Kb)/>
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили_Унидзуко   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 11:01 (ссылка)
Нету,А у тя
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Solitude   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 11:11 (ссылка)
Скоро пойду с подругой в библиотеку.. Но до этого я отпинаю Вову, за то что он сделал вчера. Потом может прошвырнусь по городу.. Я еще не определилась =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 12:16 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку