-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

про юморных хирургов

как то раз мне зшивали плечо (3 шва, ничего страшного) под местным наркозом. Так вот, зашивает он, а иголка хреново в кожу заходит, вот и диалог у нас:
- Ты только в Африку не катайся.
- Почему???
- У тебя кожа хорошая, крепкая. Могут барабан сделать.

 -Битвы

Лучшее место в мире

Я голосовал за Dasha_Music_is_my_life


Dasha_Music_is_my_life
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_твоя_истерика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 49
Комментариев: 122
Написано: 538


О нём...

Четверг, 29 Января 2009 г. 01:40 + в цитатник

Он расстался сегодня с девушкой...

Так же как и вчера, и позавчера и дни до этого...

Причины мне в этот раз не сказал...

Я даже не обиделась...

Я понимаю что ему сейчас плохо, и лучше его не трогать...

Просто... я не хочу что бы ему было плохо...

Почему?

Плин.. как я его люблю.....

Я могу реветь 3 часа без перерыва.. и никто не может меня успокоить...

Но он написал всего одно сообщение....

Я забыла про всё...

Я знаю что мы никогда не будем вместе...

А если и будем... То только максимум месяц....

Всё из за того что он так далеко...

И.... я не смогу его удержать....

Он найдёт себе другую....

Это слишком больно для меня....

Потерять его навсегда...

....Поэтому....

Я сделала так... :

Он: я не хочю много, хочю одну и все, а других тож обижать не могу,жалко

Я: Хех.. мне проще... у меня любовь не спит.. она мертва.....

Он: кто то раньше другое говорил

Я: Да)) ... знаю... а смысл мне любить если любовь без ответная.. да и я малолетка всё равно...

Он: на возраст забей, ну как те сказать, Симпатия у меня к тебе есть,мож быть и че было б, если бы не за границей жила б

Я: вот видишь)).. нету смысла

Он: и не стоит из-за этого убиваться

Я: я не убиваюсь)) .. живу и радуюсь жизни))лучше суперский друг на всю жизнь... чем любимый человек.. на день.. ну максимум на месяц...

 

При этом... я просто плакала на взрыв...

 

Я не знаю что делать!

 (500x402, 50Kb)


shopottt   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 02:21 (ссылка)
бедняжко
это тебя фильмы научили что любовь только на день

а мальчика любила с 13 лет
4 года
и он меня

жили разных городах
встречались
раз в год иногда реже

ни аськи ни интернета тогда не было

он писал мне ооооочень длинные смски в стихах....

а сейчас...
было бы так сейчас

ведь и вебки и интернет и все все все
есть

поэтому не надо считать расстояние преградой

для любви это непомеха абсолютно
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_истерика   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:42 (ссылка)
Он меня не любит!

И у него не было другово оправдания...

Поэтому я пытаюсь это себе вдолбить что бы не было так плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_FikS   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 20:11 (ссылка)
ААА!!!
У мну почти тоже самое((
Как же мне тебя жалко(((
Ответить С цитатой В цитатник
М-арионетк-А   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 20:30 (ссылка)
интересно...мм а какая у вас разница ?...
у меня вот разница с человеком без которого я не могу 7 лет...
любишь....это сложно....я в любовь вообще не верю..
Ответить С цитатой В цитатник
-AnfiSSa-   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 20:46 (ссылка)
Грустно! Держись!
У меня такое было, когда я точно знала, что никогда не буду с человеком, что он меня не любит, и всё равно бежала, только он звал...
Пережила....
И вспоминаю теперь со смехом...
Немного не по теме, но это я к тому, что всё проходит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2009 г. 21:25ссылка
настоящие чувства не проходят
Я_твоя_истерика   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 22:32 (ссылка)
Kate_FikS, Он тебя не любит.. и ты что бы его удержать делаешь вид что вы просто друзья?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_истерика   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 22:33 (ссылка)
М-арионетк-А, ты про что?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_истерика   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 00:46 (ссылка)
-Little_Red_Dress-, проходит... но сейчас... я тихо умераю...
Ответить С цитатой В цитатник
М-арионетк-А   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 19:15 (ссылка)
СтаТисТиКа_ЛаФ, про разницу в возрасте..)
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_FikS   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 21:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_истерика   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 21:25 (ссылка)
М-арионетк-А, большая)) мне 15 ему 18...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_истерика   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 21:26 (ссылка)
Kate_FikS, хны, хны... у него есть другая девушка?
Ответить С цитатой В цитатник
shopottt   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 21:26 (ссылка)
ой да какие твои годы то)
тебе еще и 16 нет кажеться)

в таком возрасте просто нужно пережить несчастную любовь

это то жесамое что выпусконой)
у всех он бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_истерика   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 21:27 (ссылка)
shopottt, золотые слова
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_FikS   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 21:51 (ссылка)
СтаТисТиКа_ЛаФ, нет, эх...
то приглашает на свидания меня, о не отвечает, когда я ему пишу...
короч последний пост у мну почитай...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_истерика   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 22:11 (ссылка)
shopottt, ДоОооОо.... только не все знают как....
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_истерика   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 22:11 (ссылка)
Kate_FikS, читала))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Штейн   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 22:22 (ссылка)
блин...я сама чуть не заплакала...не буду писать как многие,что еще найдешь свою любовь и т.д и т.п. все равно не успокоишься!просто храни эту теплоту в сердце,любовь к нему...
Ответить С цитатой В цитатник
Di_chan   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 15:56 (ссылка)
раньше я думала что ни хочу не с кем встречаться кто живет так далеко от меня,пыталась не влюбляться,но один раз влюбилась поуши только лишь при одной встрече, придя домой после нашей прогулки предложил встречаться,встречались не так уж часто, то раз в 2 недели или 1 в неделю, когда как получалось, но через месяца 2 после услышанных слов от него тип "у меня такое настроение плохое,я гулял с другом и подругой и подруга хочет со мной встречаться,я не хочу обижать её и терять тебя" после этих слов было понятно что всё кончено,и с онлайн улыбкой я сказала что не обижусь и т.д. и отпустила..но в это время слёзы текли по щекам ручьем, успокоил меня только лишь один человек,он был единственный кто всё узнал это..и я ему нравилась,я к несчастью его упустила из-за того что поздно поняла что влюбилось в него, никто не был мне нужен кроме него,но шанс есть всё ещё сказать,но боюсь,боюсь что отвергнет и мне будет больно ибо у него есть там кто-то уже...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 14:05 (ссылка)
ну у вас не большая разница в возрасте...у моей подружке с парнем разнице 20 лет...вот это жестоко...
"Мы любим тех, кто нас не любит . Нас любят те, кого не любим мы"--как бы мне не нравились эти слова,но похоже,что это правда..
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_истерика   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 20:15 (ссылка)
Broken__love,
Мы любим тех кто нас не любит, и Губим тех кто в нас влюблён)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку