-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

про юморных хирургов

как то раз мне зшивали плечо (3 шва, ничего страшного) под местным наркозом. Так вот, зашивает он, а иголка хреново в кожу заходит, вот и диалог у нас:
- Ты только в Африку не катайся.
- Почему???
- У тебя кожа хорошая, крепкая. Могут барабан сделать.

 -Битвы

Лучшее место в мире

Я голосовал за Dasha_Music_is_my_life


Dasha_Music_is_my_life
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_твоя_истерика

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 49
Комментариев: 122
Написано: 538


Дневник Статистиа_ЛаФ

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:06 + в цитатник
Я одна из миллиардов людей ... и я не такая как они.... Да я эгоистка, да я стерва, да не выносима... зато я такая одна... в мире вы не найдёте подобной твари.
Нет я не Эмо.. А если эмо то, только Тру Эмо... Я слушаю песни о Разбитой любви, пишу стихи о суициде..Но я никогда не признаюсь что я Эмо... не хочу что бы вы жалели меня.... Нужна мне ваша жалось...
Я не пью, не курю и не принимаю наркотики.. но при этом я не говорю своим друзьям что это не правильно.. потому что это их выбор... если они от этого счастливы... я счастлива... Друзья...- это МОЯ ДОЗА СЧАСТЬЯ... и не надо мне что нить другое...
Мне не нужны парни... У меня есть сотни парней... Но для меня они не больше чем друзья.. они мне просто нужны для коллекции...
Если я с вами здороваюсь это ещё не значит что вы мои лучшие подруги/друзья.... Я просто привыкла быть приветливой... Если вы мне действительно нравитесь я пишу вам, в ICQ или в личку.
Я избалована.. я привыкла что мне всё и всегда достаётся без усилий..

P.S. Без меня вы ничто, потому что я это Что то!!
 (273x384, 62Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:07 (ссылка)
Привет! Классный дневник, надеюсь, что ты продолжишь и дальше радовать нас новыми записями Если захочешь стать моим другом кликая сюда! всегда рад новым знакомствам.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_strawberry_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:23 (ссылка)
Приветик,с дневничком....желаю удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:51 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
ITDalee   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:51 (ссылка)
Приветствую на лиру, обустраивайся с комфортом ) Если пока не знаешь о чем писать, то можешь полистать странички Alles_in_memories - там стопудово найдешь что-то интересное для себя, или почитать как пишут самые лучшие Авторы Лиру в сообществе Интересные_Блоги. Ну и вообще ко мне заходи, если что ; )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку