-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

про юморных хирургов

как то раз мне зшивали плечо (3 шва, ничего страшного) под местным наркозом. Так вот, зашивает он, а иголка хреново в кожу заходит, вот и диалог у нас:
- Ты только в Африку не катайся.
- Почему???
- У тебя кожа хорошая, крепкая. Могут барабан сделать.

 -Битвы

Лучшее место в мире

Я голосовал за Dasha_Music_is_my_life


Dasha_Music_is_my_life
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_твоя_истерика

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 49
Комментариев: 122
Написано: 538


Без заголовка

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 03:43 + в цитатник

 

Хотите знать правду? Ладно.. врать не стану.. всё равно если вам действительно интересно что то обо мне, вы сами уже давно написала и личку и поняли... ну чисто для тех кто не в курсе могу написать отдельно...

Здесь вы не прочитаете  "я такая миленькая, очеровашка с шикарными серо-зелёными глазами, люблю собачек и общаться с друзьями ^_^"  - чё за бред?

Мне не надо стоить из себя
цацу, лялю, за которой бегает пол города... Это глупо и за счёт парней я не повышаю себе самооценку, статус в обществе и т.д. Хотя, и от недостатка внимания точно не умру...

Я давно уже
не плачусь в подушку, не реву из за парней, никого не люблю, да и не играю в эти "любовные игры"...
 
Я не прошу что бы вы меня любили, говорили какая я прелесть, писали мне в личку какая я симпатичная и вообще такая лапочка...  - ага! круто! Спасибо конечно за комплимент, но мне это давно не интересно..¬¬
А виртуальные отношения и подавно...

Возможно, я немного резка, груба и эгоистична... хех.. ну прости.. такая вот я! Что то не нравится? я удерживать не буду!

Я не пытаюсь быть
стервой, блядью или гламурной сучкой...! Я далеко не такая!

Я бываю очень разная, я могу плакать, биться в истерике, а потом через минут 15 буду смеяться не останавливаясь..

Мои вкусы, как и моё настроение меняется по щелчку пальцев... хотя.. всё же есть пару вещей которые остаются на месте..

1) Парни -  мне редко нравятся блондины.. обычно брюнеты.

2) Любимый цвет глаз - серый.

3) Не люблю когда всю песню поют девушки.
Мужской голос на много красивее... слегка грубоват, зато цепляет каждым словом...

4) люблю сериалы а точнее комедии - типо Универ, Барвиха, Счастливы вместе...

5) не могу смотреть Боевики, Восточную лабуду и Мексиканское мыло...

6) мне очень нравится запах кофе, но пить предпочитаю чай...

7) Очень нравится
философия и психология...


Наверное я просто тот человек который ценит одиночество, когда на телефон сообщения присылает только мобильный оператор, когда часами можно быть одной, сидеть на подоконнике, гулять без зонта под дождем, убежать от друзей, сесть на лавку и просто мечтать..)

Слово "
Люблю" для меня ничего не значит...  я говорю его перед сном маме, подружкам, в шутку и т.д... Да! Оно у меня на уровне с " как дела?" или " хорошо выглядишь". хех... ну что поделать... тому, кого я действительно люблю, этого говорить не надо.. там и так всё понятно без слов..


 (700x506, 64Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку