-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Лимбер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) biathlon_russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 657


Эх Пятёрочка! Ай да матушка!

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 22:39 + в цитатник
Слабонервным не смотреть. В начале цитата.

Здравы будьте бояре, боярыни,
Рекламисты и прочая публика!
Речь сегодня пойдет о «Пятерочке» —
Это один из брендов X5 Retail Group, крупнейшей в России по объемам продаж розничной компании. (К сожалению, строка не рифмуется)

Кто не знает, «Пятерочка» издревле
Сеть дискаунтеров продовольственных.
Между прочим, среди конкурентищев
Несомненно, является лидером!

Самым главным всегда для «Пятерочки»
Были низкие цены поблизости,
Чтобы, выйдя из дома, купить могли
Наши люди себе все, что нужно им!

Но в последние годы в Россеюшке
Понастроили гипермаркетов!
Навезли в них товаров немеряно!
Задурманили ум покупателей!

Вот и начали наши сограждане
Проводить свою жизнь в магазинищах
И растрачивать деньги последние
На излишества им непотребные.

И тогда обратилась «Пятерочка»
К мастерам креатива рекламного:
Помогите, мол, посоветуйте,
Что нам делать в такой ситуации!

Как бы нам дорогим покупателям,
Заявить о своих преимуществах,
Подчеркнув, что по ценам и близости
Нет прекраснее нашей «Пятерочки»!

Мастера креатива рекламного
Из агентства Instinct именитого,
Поразмыслив, сказали: Ребятушки!!!
Русский эпос — вот ваше спасение!

Пусть героем рекламной кампании
Станет русский гусляр, как из прошлого!
Только эпос теперь будет сказывать
Не про половцев с печенегами!

Пусть расскажет он нашим согражданам
О проблемах людей в гипермаркете,
А в конце ненавязчиво выделит
Все те плюсы, что есть у «Пятерочки»!

Всем идея такая понравилась!
Закипела работа в продакшене!
Для достойного воплощения

Режиссера позвали, Чеважевского!
В результате на Свет появилося
2 десятка и семь ТВ-роликов!
А судить об успехе кампании
Будут люди, для них и старалися!


Это пресс-релиз от авторов роликов, агентства "Инстинкт."

Теперь сами ролики. Три штуки на выбор, чтобы не травмировать аудиторию. Всего их девять.










Ну что ж... Реклама отличная. "Инстинкт" молодцы. Это самый что нинаесть говноинсайд, которого в своих потаенных сексуальных фантазиях хотят все посетители Пятерочки. Они будут купаться в этом дерьме, рассказывать друг друг про "матушку", ругать, хвалить, спорить, обсуждать. Они будут давиться кислыми апельсинами, затариваться безвкусными нитратосодержащими бананами (с овощами и фруктами там туго), они будут кидаться на коробку с луком, расталкивая друг друга локтями. Они будут вызывать администраторов и сверять на кассе ценники, уличая руководство в обмане. Они будут застревать в узких проходах со своими тележками, будут покупать на кассе пакеты. Но они будут счастливы. Смутное чувство, которое родит в их сердцах это реклама, будет гнать поганой метлой их в этот магазин.

Эта реклама для покупателей, постоянных клиентов. Цэрээм. Увеличение числа ходок, создание информационного шума. Но не для увеличения клиентской базы. Разве только за счет тех, кто свалит из "Копейки". Ни один вминяемый ашановец не променяет французский продуктовый бардель на овощную порно-студию.

Инстинкт - 5 баллов.

зы да, и самое главное. мы имеем ту рекламу, которую заслуживаем. это мы. спасибо инстинкту, что показал наше лицо. по сути, вне зависимости от магазина, этот сумасшедший длинноволосый тип со щипковым инструментом в руках - российский потребитель.

Источник adme.ru
Рубрики:  Маркетинг, реклама, PR
Метки:  

Marm   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 09:41 (ссылка)
Честно, увидела этот ролик и на первых секундах решила, что я спятила... Потом отчетливые хлопки взрывающихся полушарий и тишина... Мне натурально странно, неужели ЭТО может на кого то повлиять? именно как реклама?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2009 г. 10:31ссылка
думаю может. просто вы не целевая аудитория:) тут же главное чтобы ценности совпадали, общий антураж, атмосфера. в пятерочку ходят те, кто по тем или иным причинам не могут ездить в гипермаркеты (нет машины, возраст не тот, небольшие объемы покупок). и когда им покатают во внутренней установке, что те, у кого есть машина, деньги и молодость - идиоты, и выставляют их насмех, то "пятерочники" будут с удовольствием такую рекламу смотреть:)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2009 г. 14:05ссылка
Ой.Пусть остается так,как есть.Согласна быть идиоткой в данном случае.:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку