-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_О_л_я

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2009
Записей: 951
Комментариев: 1834
Написано: 4157


ЖИЗНЬ..

Вторник, 05 Июня 2012 г. 11:43 + в цитатник
Жизнь, что за странная штука...
Сегодня она тебя гладит по голове -
Завтра бьёт кнутом...
Вымученные годы, выстраданное счастье...
Борьба за выживание...
Вечная война с самим собой...
За короткие минуты радости и любви расплачиваешься годами...
Не сходящая с лица улыбка немного глуповатая, а точнее - идиотская;
мужчины смотрят с вожделением,
женщины с завистью...
и только дети, дети способны по-настоящему радоваться и огорчаться, не играя никаких ролей, не одевая никаких масок, открыто выражая свои эмоции, не боясь, что их кто-то осудит...
наверное, это и есть свобода...
поэтому, я выбрала оставаться ребёнком
в душе,открытым для мира, приходящим
в дикий восторг от мелочей, на которые взрослые не обращают никакого внимания, радоваться солнцу, приходить в восхищение от капель дождя, подставляя лицо ветру, улыбаться от умиления...любить жизнь,
эту странную штуку, за ненависть других людей, за зависть подруг, за удары, за измены, за непонимание любимых и близких, за жестокость и насилие, и с каждым разом становиться сильнее, и, улыбаться от умиления, оставаясь самим собой, понимая всё - это следствие лишь моего выбора...
Бежать по лужам босиком, громко петь, улыбаясь недоуменным взглядам, кто-то дёрнет за рукав, кто-то покрутит у виска, Сумасшедшая... скажут вслед... ну и пусть,
лишь в этом я нахожу истинное счастье и обретаю душевное равновесие и спокойствие,
в этом вся я... люблю жизнь... обожаю жизнь... жизнь... жизнь прекрасна и удивительна... недавно один мужчина, с которым я почти не пересекаюсь, сказал: я люблю тебя за твою улыбку...
Улыбка - это моя жизнерадостность,и благодарность Судьбе за бесценный подарок - ЖИЗНЬ..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку