-Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_О_л_я

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2009
Записей: 951
Комментариев: 1834
Написано: 4157


Без заголовка

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 15:05 + в цитатник
Я не прошу достать мне звезды с неба,
Я не прошу сияния луны.
Я не прошу мне подарить озера,
Я не прошу, чего не можешь сделать ты.

Я не прошу купить мне дом у моря,
Я не прошу походов в ресторан.
Я не прошу шикарной жизни, что без горя,
И дней, в которых небыл ураган.

Я лишь хочу, чтоб ты совсем не врал мне,
И выполнял все то, что обещал.
Я лишь хочу простого уважения,
И то, что человек - я, чтоб ты знал!

Paradoxical_Young_Lady   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 16:10 (ссылка)
Вот в последнее время поняла, что главное в отношениях между людьми уважение. Доверия и понимания важность, конечно, тоже отрицать не буду. Но ни любви, ни дружбы, ни даже просто приятельских отношений не построишь без уважения к другому человеку....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 16:17ссылка
В точку сказала...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку